воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Девочки против мальчиков

Пора мне заканчивать с весельем. Ибо я пользуюсь большей популярностью, когда шучу по-эстонски.
В этом даже можно что-то уловить. Людям нравится смеяться над тем, над чем не смеются другие. Людям нравится выделяться. Но это же нормально? Изначально я здесь хотела написать о том, что известно каждому из нас. Об одиночестве. Я практически напишу о нём. Вообще-то  о его прямой противоположности, но по моей логике лед и огонь имеют больше общего, чем огонь и трава. Поэтому одиночество и ЭТАТАИНСТВЕННАЯОБОЖЕЧКИМОИ тема для меня очень близки :)



 Мальчики и девочки. Это всегда будет. (Привет, Маша. Да, ты не станешь президентом и не запретишь стандартные браки.)
Я тут задумалась немного на эту тему... И я много для себя узнала.
Будет трудновато все это описать. Я почти уверена, что вы увидите этот пост где-то через месяц после его начала. Потому что это действительно странно. Я слов подобрать не могу.

Вот я снова и продолжила писать. (неделька прошла) А все потому что Саша-молодец. Задала вопрос, все начали спорить орать, Мурец говорить о физиологии (мягко говоря), тут Григорьева заорала, что геев вообще не любит, а сзади Татьяна Петровна. Все давай ржать, кроме Григорьевой, конечно. Вот такой веселый класс.

Задала я людям вопрос:


КТО ЛУЧШЕ? ДЕВОЧКИ ИЛИ МАЛЬЧИКИ?

Я услышала только два адекватных ответа. Один сказала Юля, а другой Дима. Все остальные отвечали из солидарности. Поэтому когда разговор дошел до аргументов, то все просто начали громко орать)

Не буду я расписывать те "физиологические признаки, ибо я приличная. А еще мне лень искать красивую картинку с циферками и знаком +18.
Вот такая я лентяйка.
А теперь про два адекватных ответа.
Девочки не могут существовать без мальчиков, а мальчики без девочек. Поэтому все мы лучшие.  (Привет, Маша. Да, ты не станешь президентом и не запретишь стандартные браки.) [x2]

и


Девочки лучше в чем-то одном, мальчики - в другом. (а сейчас самая любимая моя часть, потому что я долго с нее смеялась)  А еще, девочки  радуют мальчиков своей красотой. (ПРИВЕТ, МАША, И ЕЩЕ РАЗ ПРИВЕТ)

Но за все время спора я не сказала своего мнения. 
Я считаю, что мальчики правда в чем-то лучше девочек. А девочки в чем-то лучше мальчиков. И перед девочками открыто больше возможностей. Но зато у мальчиков больше шансов добиться того, что возможно. (Я понятно написала?)
И вообще я против всего это. Против "черных" шуточек. Почему все смеются над чернокожими, а над людьми с азиатской внешностью нет? Или почему они над нами так громко и много не смеются? Не знаю. Еще против "Иди борща приготовь, женщина!". Над своей мамой так пошутите, ага?

 Мне вообще было бы интересно посмотреть на мир, где бы было больше, чем два пола. ДА ЗДРАВСТВУЮТ СЛИЗИНЫ. Шутка. Я их не люблю. Получается, что я космический расист? О боже, поэтому ко мне не прилетает Доктор. Хотя, я не так быстро постарею для людей. Хотя моя жизнь будет серой и скучной. Хотя я могу стать космонавтом. Хотя меня укачивает.
Но мы же говорили не об этом?
Да, было бы интересно, если бы существовали не только мужчины и женщины, но и "средний род". Интересно, сколько бы тупых шуток придумали, что из этого вышло бы?
Но есть люди с андрогенной внешность (Я все правильно написала?). Правда их неМНОГО высмеивают некоторые. Да и мне это не совсем понятно. Потому что иногда это выглядит странно.

 
Пугает меня этот парниша чуток. Но не об этом.


 На этом основная часть заканчивается.

Я тут поняла, что некоторые девочки друг друга ненавидят априори. Они боятся друг друга. Забавно. Получается, что меня боится женщина за 40? Неплохо, если бы это было в моем плане на неделю, то я бы его выполнила. Но, увы, этого в нем нет. И его самого тоже нет.

А еще мне тонко намекнули, что я идиот  ненужный. Чтож, мое  самомнение немного пострадало, но ничего. Оно вернулось с удвоенной силой :D Шутка, у меня нет самомнения, а по ночам я рыдаю в подушку от своей никчемности. Ага. 

Еще я вчера надела свой новый любимый осенний наряд. Заметила, что свои вещи я ношу до того, пока они либо станут маленькими, либо я их "сломаю". Назовем это так. Так что теперь у меня появился новый осенний наряд, в котором я себе напоминаю Амелию Понд. Куплю рыжий парик и буду рассекать по району. 

Недавно поспорила с Лп, что раздобуду кое-чью фотку. Господи, не имею ни малейшего понятия о том, каким образом я ее достану. 

Пожелайте мне удачи, завтра будет один из самых дурацких дней в моей жизни.
Надеюсь, что я не разучилась мило улыбаться и пронзительно смотреть в глаза людям, потому что завтра мне предстоит 6 самых интересных разговоров за этот месяц. (Меня же не подумают придушить, когда я начну говорить?)


Свои интересные предположения и вопросы оставляйте тут.
И в лучшее верится.
-А.