пятница, 15 июля 2016 г.

Переосмысление себя опасно для жизни

Привет, приятель.

Я, если ты не знал, специалист во многих бессмысленных на первый взгляд вещах. Например, я прекрасно чую, когда дело начинает источать тонкий аромат неприятностей и тотальной разрухи и кошмара. Вполне логично, что я стараюсь использовать это чутье во благо и предотвращать различные ситуации, если могу. Но не все вещи возможно "предотвратить". Например, я не могу властным тоном заявить "ПЕРЕСТАНЬ КОПАТЬСЯ В СЕБЕ И ДУМАТЬ НЕ О ТОМ!" и остановить великий и ужасный процесс переосмысления в головах людей. Да и это было бы жестоко и навевало мысли о диктаторстве, если бы было возможно.

Недавно я обнаружила у себя один забавный страх. Меня пугает самокопание близких мне людей. Понимаю, звучит нелепо, особенно если учитывать мою любовь к полному разбору своей головы. Я уж слишком часто раскладываю все по полочкам и разбираюсь в различных мелочах. Так почему же меня пугает то, что мои друзья занимаются такими же вещами? Ответ на этот вопрос принять я пока не готова, поэтому сделаю вид, что не знаю его. Не самый лучший способ решить проблему, но время терпит.

Редко случается так, что кто-то задумывается о своей жизни и обнаруживает, что он счастливый человек. Обычно самокопания тянут за собой легкую тоску и небольшую депрессию. На месяца два или года два. Тут у каждого свои мерки.

Переосмысление себя происходит не один раз в жизни. На каждом этапе эта зараза приключается с нами. И очень редко она проходит безболезненно. У меня пока была только одна глобальная прочистка своих же мозгов и это было так болезненно, что до сих пор вспоминать мерзко. Вот представь себе комнату, которая была завалена плюшевыми игрушками и плакатами любимой группы завешана. А тут пришла бесцеремонная клининговая служба, которая эти нелепые листовки содрала, пылесборники выбросила. И ты стоишь в этой новой комнате, дырки от гвоздей в стене ковыряешь, которые раньше плакатами прикрывал и думаешь, что со всем этим делать. Вот он, долгожданный чистый лист, но дырки-то в стене есть. И комната какая-то пустая, да и обои где-то отклеиваться начали, еще и пятно на пледе видно, которое раньше игрушками закрывалось. Тут становится очевидно, как ты просто напросто загадил свою жизнь и тут не уборка, а ремонт нужен. А ты как назло о ремонте не знаешь абсолютно ничего. И вкусов новых нет, не старые же плакаты лепить. Да и себя ты тоже не знаешь. И не факт, что хочешь знать. Назревает вопрос: что делать? как быть?

Может оборвать все контакты к чертям, просто сбежать? Может быть я дурной человек и единственный мой талант в том, чтобы рушить жизни других людей?
Или я неудачник и моё призвание в том, чтобы всю жизнь страдать от этого?
Хотя я еще могу быть эгоистом, тогда моим особым навыком будет взгляд полный превосходства и безразличия?
Или я никто и мне вообще лучше умереть?

Я боюсь, что в один момент я буду сидеть перед человеком, которым до безумия дорожу, а он мне скажет, что он всё осознал, мы с ним разные люди и общаться нам больше не о чем. А я буду улыбаться с грустью в глазах и за руку его держать, надеясь, что это пройдет и он всё поймет и не станет принимать поспешных решений.

Порой во время наших раздумий мы уходим "не туда". Мы накручиваем себя и видим свои страхи, а не реальность. Поэтому всегда нужно иметь некий маяк, который поможет тебе не потеряться.

Не теряйся во времени и пространстве, Доктор, машины времени нынче дорогие, а бюджет ограничен. 

И в лучшее верится.
                                                   -А.