четверг, 31 декабря 2015 г.

На прошлое рождество я отдала своё сердце. На это рождество я забрала его назад.

Привет, приятель.

Вот ещё один год, в котором у тебя выдалась пара минут, чтобы прочесть мои записки. Может быть, мы познакомились с тобой пару дней назад, может быть, ты знаешь меня уже несколько лет. Я тебя могу раздражать. Или ты сходишь по мне с ума. Или ты случайно наткнулся на мой блог, пока искал книгу Чарской "Записки маленькой гимназистки". Поэтому я быстро введу тебя в курс дела. У меня всегда есть какая-то нелепая идея, которую я с целеустремлённостью самоубийцы выполняю. Да, попутно идея может меняться, но огонёк в глазах - явление перманентное.

В том году я предлагала тебе стать счастливым человеком и принять себя. Знаешь, это невероятно сложно. Я не могу сказать тебе со стопроцентной уверенностью, что выполнила эту нелепицу. Можно точно сказать, что за этот год я стала будто бы чуточку умнее. Призналась себе в некоторых своих желаниях. Я отпустила многие вещи и почувствовала себя свободнее. Но стала ли я счастливее? Это трудный вопрос. Вероятно, для полного счастья мне не хватает веры в чудеса и немного забывчивости. Но, надеюсь, что ты оказался удачливее меня.

Что мне предложить в этом году? Я не знаю, понравится ли тебе это. Я долго думала, но в голове только одна идея.

ПЕРЕСТАНЬ ИГРАТЬ В ИГРЫ И НАУЧИСЬ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОЕ СВОЁ ДЕЙСТВИЕ.

Это звучит немного грустно. Из уст девушки, по жизни которой можно снимать сериалы - особенно. Хотя это ещё и даёт надежду. Когда-нибудь потом объясню. Мне нужно объяснить так много вещей, что я уже не знаю, с чего начать.

Пора становиться мудрее. Пора выходить из зоны комфорта. Пора переставать быть трусливой идиоткой. Пора не бояться принимать то хорошее, что с тобой происходит. А ещё пора переставать искать плохое. Пора наслаждаться моментом.

Надеюсь, что эта новогодняя записка не покажется тебе грустной. Просто пишу я её впервые не для тебя.


И в лучшее верится.

                                                              -А.