четверг, 17 декабря 2015 г.

Я и мой бывший парень.

Привет, приятель.

Иногда случается так, что двум людям необходимо расстаться. Порой это грустно и разбивает сердце. А порой это только идёт на пользу.

Я невероятно ценю каждый опыт. Потому что.... Чёрт, это бесценные уроки. Да, они приносят определённые дискомфорт, но ты же жива!

Сегодня наткнулась на фильм "Привычка расставаться". И влюбилась в него. А ещё задумалась. Почему все мои отношения не увенчались успехом? Я не о браке, конечно же. Мне, к счастью, восемнадцать. Почему никогда я не могла достичь доверия, не могла открыться человеку? Да и он мне тоже. Почему никогда не было у меня так, как показывают в фильмах? Наверное, потому что жизнь - не кино, хоть порой так его напоминает. Или потому что я сама не была каноничной героиней. А если отбросить все мои шутки и увлекательнейшие рассказы, остаться мне один на один с правдой - то ответ очевиден. И это не "дело не во мне, дело в них" или же "дело не в них, дело во мне". Даже не нелепейшее "мы встретились не в той жизненной ситуации" или "я была напугана тем, что происходит".

Главная героиня "привычки" Ева тоже вела свой блог. И в нём она описывала свои неудачные отношения. А если говорить честно, то весь мой блог - о моих мальчиках. Практически в каждом посте можно уловить тонкое напоминание о каком-то юноше, сыгравшем свою роль в моей жизни. Нелепо отрицать, что даже мимолетные взаимоотношения сыграли бОльшую роль в моей жизни, чем мои подруги. Это отдельная тема. Мои подруги... Эх, у меня определённо есть стиль! Но не будем отходить от темы. Моя подруги поддерживали меня, будто бы фундамент дома. А юноши - позволяли строить новые этажи, порой оформляя их в крайне нелепом стиле. Но тут есть и моя вина. Порой стоит слушать людей с опытом, когда они говорят, что нельзя сочетать брусничный и лаймовый цвета.

Каждый день я иду по улице и вижу парочки. Некоторые в скором времени расстанутся, кто-то же пронесёт эти довольно странные отношения через всю жизнь. Я же просто иду по улице и смотрю на них, улыбаясь. Они счастливы, так почему бы не порадоваться за ребят? Да и от взгляда на них, на душе у меня почему-то становится так спокойно. Я начинаю верить, что когда-то перестану бежать в новый омут.

Впереди у меня ещё будут невероятные вещи, может быть, это будет настолько невероятно и захватывающе, что я напишу об этом целую книгу, по которой тоже снимут фильм. А пока я ещё только от силы на четвёртой главе. И, нет, моих бывших парней точно не четыре! А шанс додумать то, что я хотела сказать, предоставляю тебе.

И в лучшее верится.
                                                           -А.