пятница, 31 августа 2012 г.

Улыбайся



Тинэйджеры хотят вытрясти из меня дух,
Они жаждут одного – человеческой крови.
Надень одежду потемней или прими яростную позу -
Может они оставят тебя в покое, но не меня.

В клику входят мальчишки и девчонки.
Малыш, ты никогда не привыкнешь
К ужасным кличкам, что они дают друг другу.
Если тебе будет тревожно или кто-то ранит твои чувства,
То то, что спрятано у тебя под футболкой,
Будет им платой за всё, что они сделали.



Забавный текст,да?  Мне сказали, что эта песня ассоциируется со мной. Правда когда я прочла перевод, мы дружно смеялись. Со мной у человека ассоциировался лишь мотив. Мотив мне нравится :) Когда-нибудь я, наверное, напишу здесь о музыке. (Это было под пунктом "Кое-что о Саше")
Интересно, у кого с какой песней я могу ассоциироваться? Похоже я знаю, чем я займусь.

Завтра начинается школа. Я даже как-то рада этому. (Об этом чуть ниже) Не так давно размышляла с одной приятельницей о первом сентября. Она считает , что глупо делать это праздником. Для первоклашек еще можно цирк устраивать, а остальным как-то плевать. А я считаю, что этот праздник нужен. Он как-то...Как-то.. Подбадривает? Да, пожалуй это то слово. И мне нравится этот праздник, да, черт возьми! Я вижу всех тех, с кем буду общаться в течение 9 месяцев.  А еще это повод надеть классическую одежду. Я обожаю школьную форму, мне даже кардиганчики наши нравятся. Я люблю белые блузы, классические юбки и прямые (не узкие!) штаны. Мне нравится такая одежда гораздо больше, чем футболки и шорты. Единственные вещи, которые я люблю в одежде кроме классики, это топы (однотонные или с классным рисунком) и платья. И то, и другое можно превратить в классику. Да. Я верна себе. А летом мне кажется странным одевать черные юбки-карандаш и блузки, поэтому я и ношу футболки (горячее сибирское лето) и джинсы. А еще крутые комбинезоны иногда.
И мне даже нравится в школе. Потому что там можно научиться справляться со своими трудностями. Там можно узнать много нового. Во всех аспектах.)
 А еще я люблю школу за то, что она реальна. Почти во всех книг или фильмах нет одной вещи. Угадайте какой. Лаадно. НЕТ ДРУЖБЫ! Дружбы между мальчиками и девочками. И такой, чтобы потом это не переросла в типичную концовку диснеевских фильмов.  Меня это немного раздражает. именно поэтому я подумываю над тем, чтобы сочинить свой фильм или сериал. Даже название придумала. Еееей. А еще меня раздражает, что половина девушек мечтает о американских школах. Это у них просто мечта всей жизни. Еще половина из них хочет в Америку, но и это я тоже считаю немного глупым. Мягко говоря. Они правда уверены, что если у них такая фиговая жизнь в этой "сраной" (как они говорят) стране, то в Америке по их приезду соберут хор и споют "АЛЛИЛУЙЯ"?! Глобальный секрет открою, но нет! Они не станут королевами выпускного бала, как в половине фильмов, не встретят парня мечты, столкнувшись с ним в коридоре. Скажу больше, они наверняка забуду пароль от шкафчика. Еееей. А еще они разорятся на этой крутой модной одежде и (возможно) станут толстыми. Еееей.

-У меня в дет.саду тоже шкафчики были. Прикольно, но я как-то наигралась. -

Про дружбу мальчиком и девочек говорила же я. Так вот. Она существует! И это здорово. Правда есть пара малюююсеньких НОНОНОНОНО! . например, некоторые мальчики дружат с некоторыми девочками, потому что они им нравятся ( СКАНДАЛЫ.ИНТРИГИ.РАССЛЕДОВАНИЯ. СЕГОДНЯ ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ "ВРЕМЯ") (это была шутка. ха-ха-ха) Девочки так поступают реже.
А еще я поняла, что всегда нужно улыбаться. Это как закон. Закон Саши №3. Для меня это закон, если кто-то не понял. Потому что глупо рыдать, когда случилось что-то плохое. Это срабатывает очень редко. А вот если ты улыбаешься, то тогда тебе точно помогут. Вероятность 9 из 10.


Конец основной части.

Моя сумасшедшая подруга совсем слетела с катушек. КАК МОЖНО БЫЛО С СОБОЙ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ?!
Я еще понимаю красные кончики, но не зеленые\синие\красные волосы! Ох, надеюсь ты еще жива.

Можешь кинуть песни ассоциирующуюся у  тебя со  мной на sprashivai.ru/abytalk . Но не забудь указать, что именно. Мотив или песня в целом.
Хотя я и так буду доканывать людей с этим вопросом:)

Я еще тут один интересный сериал смотреть начала. Уже на 3 из 4 сезоне. Там серии по 20 минут и их всего 8 в сезоне.
Поэтому минутка новых НЯШЕКНЯШЕКНЯШЕК
http://cs5836.userapi.com/u3173708/152802741/z_25ee3bb8.jpg
http://cs6295.userapi.com/u48343714/docs/7b41a775c552/tumblr_m9guu9GlC51rakko2o1_400.gif
Я уже узнала, что главная героиня немного ДУРАИДИОТСКАЯКАКТАКМОЖНО. Но все равно продолжу просмотр.
Я что-то в школу захотела. Обычно я начинаю хотеть в школу где-то в июне, но тут я дотянула до конца августа. В этом году все будет довольно интересно. Почему? Сейчас я тебе все объясню. (за последние дни я сказала эту фразу раз 10 :) )
1) Я продолжаю задумку с "традицией". Кто-нибудь скажите, где можно купить безумно красивую тетрадь? либо пожертвуйте на благие дела :DDD
2) Я поставила себе очередную дурацкую цель. Я ее скорей всего забуду к октябрю, но она меня будет греть на протяжении всего года.)
3) В этом году у меня будут довольно интересные отношения. Уже сейчас я понимаю, что добром не кончится пара моих новых контактов. Да и старых тоже. Но это будет забавно.
4) Мои учителя. В этом году здесь тоже многое изменилось. Но это только подогревает мой интерес.

Посмотрим что из этого получится. Но мне нравится все больше и больше.
Забавляет меня эта песенка. Ееей. Радость Флаттершай просто.

Кстати, за месяц почти 470 просмотров. За вчера 56 просмотров. Инетересненько. Надеюсь доберусь до 500. Ееееей. 

И в лучшее верится.
                                                                     -А.