четверг, 16 августа 2012 г.

Шу-ла-ла, шу-ла-ла. А я глупая была.

Вот эта глупая песня в голове засела. Надо же в 5 утра ТВ включить было.
В голове множество мыслей, но собрать полностью хоть одну из них не могу. Решила я тут написать список тем, на которые у меня уже есть неплохие наброски. Посмотрю по просмотрам и выберу одну. 1 просмотр - первая тема, второй - вторая. и т.д.

1. Мачомэн
2. Измена\перемена
3. Пора бороться со страхами.
4.Жизнь невероятна
5.Школа
6.Сны
7. Как влюбить в себя за 10 дней
8. Оскорплименты
9. Еда
10. Кое-что о Саше
11. Друзья
12. Одиночество
13. День Рождения.
14. Галлюцинация. 


Так,  выбор достойный. Может я еще и опросик устрою потом? Вы меня все-таки читаете.
 http://sprashivai.ru/abytalk
вот спрашивай. туда можно предложить какую-либо тему, можно что-то мне анонимно написать (если кто-то хочет). Оскорбления я там публиковать не буду. Это на будущее.

А пока всем Барроумена от Мурца, ищущего чудесные мелодии.




http://cs301205.userapi.com/v301205102/613a/IOCAZFsnceI.jpg

С наилучшими пожеланиями, Саша.