суббота, 25 августа 2012 г.

Друзья

Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.

Не знаю почему, но как-то вспомнилось. Говорят, что дружба это то, что не покинет человека никогда. И если вдуматься, то это в 9 из 12  случаев верно. Родителей может не быть, со здоровьем тоже не всегда везет, а деньги приходят и уходят.Любовь... ПФФФФФФФ. Друзья же есть всегда. А еще есть сериалы. Но мы же говорим о высоких и прелестных вещах. (люблю вас, все мои 24 любимых малыша-сериальчика)
Но я как-то в этом не уверена. Я про друзей.
По сути, у меня сейчас толком нет друзей. Нет, как бы есть, но свою подругу я теряю, а со вторым человеком не виделась года 2 почти. ЕЕЕЙ Есть еще третий человек, но я никогда не назову это дружбой официально, потому что это Мурец. Если я назову это дружбой, то вся изюминка наших отношений будет потеряна.
http://cs405027.userapi.com/v405027821/6036/9vcbmWzyQvk.jpg
Я должна была сюда поставить эту картинку, потому что я думала, что похожа на Ким Кардашьян. Нет, я не ошиблась с картинкой. Нет, я не считаю, что у меня задница. как у Ким. Долго объяснять.
Дружба -бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются доверие и терпение. 
Такое можно редко встретить сейчас. Даже те примеры дружбы, которые я встречала у других людей, не соответствуют им. Я считаю, что мало иметь общую привычку всех высмеивать и носить одежду из одних магазинов. Нужно быть готовым постоять за своего друга.
Примером идеальной дружбы некоторые называют взаимоотношения собаки и ее владельца. Но неужели нужно быть собакой, чтобы стать достойным другом?! Бред, судари и сударыни.
Нужно быть достойным человеком, нужно делать то, что хотите получать взамен. Хотите, чтобы вас защищали? Защищайте своих друзей. Хотите, чтобы вам помогали? Помогайте сами. Но если вы ищете в дружбе только выгоду, то не уверена, что вам нужна эта дружба. Скорее вам нужна свита. Иметь свиту классно. Тебе всегда и комплимент сделают, и за тебя что-то сделают, но она быстро надоедает. Лично мне хочется слышать мнение человека, а не окончание твоих фраз.

Иногда дружеские отношения заканчиваются. Это как влюбленность. Человек все такой же милый и добрый, но что-то не то. Так что нужно уметь вести себя достойно, отдавать дань памяти тому, что было. Я никогда не раскрою какой-то секрет, который мне доверили, не сделаю гадости и не подставлю человека, с которым когда-то была дружна. Я ему даже помочь могу, но это уже не дружба. И надеюсь, что в этому я останусь верна себе. Но только я, увы, не уверена в своих прежних подругах и друзьях. Не так давно был очень забавный риск, но удача была на моей стороне:)

Основная часть кончилась, перейдем к бреду.

"Дамы семьи Е."
Есть сериал "Дамы семьи Гилмор", я его не смотрела, но там рассказывается о жизни матери и дочки и веселых ситуациях из их жизни. И что я хотела сказать? Фуфуло этот сериал, по сравнению с жизнью моей мамы, бабушки и, конечно, моей. Но об этом может я расскажу потом.

А еще у меня ананас на губах. Точнее ананасовый блеск. Но он цвета ананаса, пахнет, как ананас и... И на вкус он не ананас. Чертовы лжецы.

Еще у меня Хаус и Кадди встречаться начали. Но меня что-то это не впечатлило. Вообще. Я следила за их парой с таким видом.


А когда все случилось, то у меня такая реакция была.
http://30.media.tumblr.com/tumblr_lqoqcwVHmR1r0ldsho3_250.gif 
И это все?


Еще я решила придумать кодовое слово, чтобы все понимали, что я шучу. Предлагай варианты.  Кроме слова помидор.
Пока, а пока я пошла строить гениальные планы на Барроумена и продумывать гениальный план на математику. (классный каламбур) Чуть не забыла! http://sprashivai.ru/abytalk Заходите, задавайте вопросы.


И в лучшее верится.
                                                       -А.