пятница, 31 августа 2012 г.

Я верю

тысячи людей сейчас летят в туалетах самолётов, думают о том, как же им неудобно, вместо того, чтобы думать, что они летят.
Е.Гришковец


А ведь это правда. Мы не думаем о том, как волшебно все то, что нас окружает. Мы думаем только о том, что причиняет нам неудобства сейчас. 

Знаете почему мне нравится Гришковец? Я тоже сама толком не знаю, но что-то есть в нем. Что-то, вызывающее тебя на разговор с самим собой. что-то, что заставляет задуматься. Решиться на что-то или отказаться. Помочь кому-то, а может быть даже сбежать. 
Каждый раз, читая его отрывки, я слышу его голос. Его картавый, заставляющий улыбаться голос. Но он становится каким-то родным. Мне всегда становится немного легче. Даже если мне грустно и я смотрю его не очень веселые монологи, то все равно настроение улучшается. 

Мне как-то безразлично то, что Сергей Минаев не является фанатом Гришковца. Безразличен мне и его гневный пост о пафосности Гришковца. Он же и сам себя глупым выставляет. Для меня, например. Он правда думает, что если напишет о звездной болезни другого, о том как рад его уходу из социальный сетей и о том какое он дерьмо, то станет лучше? Станет лучше того, о ком все это думает? Не уверена. Поэтому я сама не люблю говорить что-то плохое о других. (И история с курицами - это не исключение. Там были веслые мотивы.)

Мне бы хотелось уметь говорить так же. Чтобы мои слова тоже доходили до сердца. Мне безумно приятно, когда у меня просят совета или просто хотят со мной поговорить. Наверное, это мой самый большой кайф в жизни. Поэтому мне не нужны никакие наркотики. Мне нужны люди, которым нужна я.

Я верю, что все мои желания осуществятся,  мечты сбудутся. Главное верить. Верить в себя, верить в людей. И не забывать, что в мире есть не только плохое. Нужно быть благодарным. 




Основная часть кончилась.
Это был веселый интернет вечер. Я пообщалась с одним очень хорошим человеком, который мне очень нравится. Как личность, если что.  Придумала и поверила в свой бред. И благодаря этому завтра веселое утро мне обеспечено. Еще я полюбила себя на фотографиях. (ЕСТЬ!)
Количество просмотров перевалило за 500.  Спасибо.

И в лучшее верится.
                                                          -А.