четверг, 26 июля 2012 г.

Сон

Неожиданно. Вроде давно ничего не писала, а блог просматривают.
ЙУХУ
Кстати, я забила на Дориана. Нет. Я его обязательно дочитаю. И даже эти летом. Но... Вообще-то здесь должна быть крутая отмазка, но выдумывать лениво. Нет, если хотите (точнее не хотите придумывать), то мне нужно убирать бассейн за моим домашним моржом, о котором я говорила в начале апреля, когда люди вокруг меня рассуждали о компьютерных играх. Даа... Сдвиг по фазе кажется, ан нет. Не я одна тогда говорила о моржах. Люблю Анисимову. Итак, с отмазкой разобралась.
Кстати, я же другую книгу прочла. За 3 часа. Но это не главный показатель интереса. Села читать я ее где-то в 22. 16. "Степфордские жены"  тадаааам. Книга очень интересная, но я была немного опечалена концовкой. СПОЙЛЕР (Привет, Женя) Жены-Роботы? Банально. Я ожидала, что нам хотя бы расскажут всю историю. Откуда идея, как они это делали. Но нет. Хотя... Может у меня книга не так скачалась? Евгений Онегин в 341 страницу у меня начинался и заканчивался названием. Конец спойлера. Вспомнила одну вещь. Этой весной я разукрасила свой пенал. Мои обожаемые одноклассники, конечно же , поржали. Шутки  "О, А СКОЛЬКО КОРРЕКТОРА ВЫЛИЛА" ,"О БОЖЕ, ЧТО ЗА ФИГНЮ ТЫ ТУТ НАПИСАЛА" и "А ЧТО ЭТО ЗА БАБЕНЬ?" конкретно меня достали в тот момент. Но, насколько я помню, я не врезала им моим любимым тяжелым пеналом по их головам. Ну, я надеюсь на это. Но вспомнила я не по этому. На пенале было написано слово "спойлеры". На английском, но мне лень переключать раскладку. Позже мои одноклассники, которые дружно ржали, даже спросили о значении этого слова. Не помню, что я им ответила и почему это слово для меня так много значит. Сейчас расскажу. Так говорила Ривер. В Докторе Кто. А этот сериал очень важен для меня. Точнее его предыстория и все то, что происходило, пока я его смотрела.
А теперь про название.
Мои наркоманские сны меня радуют. Мне приснился маньячный сон, в котором меня спасли Артемы. ЛОЛШТО. В конце этого сна я отправилась на встречу к моей маме и подруге детства. Казалось бы, я должна была поехать домой. НЕЕЕЕТ. В НГТУ. Думаешь все? НЕТ, Я ТУДА ЕХАЛА НА ЛОДКЕ. Да. Надеюсь, что это просто жара и сон не имеет смысла. Но я его в любом случае истолковала для себя. И это Нарния.

Хорошего вечера,  я иду кушать.

Я еще робот. Или стоп! Возможно я теперь степфордская? Обязательно сделаю вдумчивый пост на эту тему.

И в лучшее верится.


                                                           -А.