пятница, 13 июля 2012 г.

Нестандартно

Можно нестандартно мыслить, но, увы, этим уже никого не удивишь. Но можно мыслить стандартно, но этим ты не только никого не удивишь, но и заставишь себя презирать слеганца. (слеганца=слегка. это сашинский словарь. даааа.) Тогда как нужно мыслить? Не поймешь. Но не будем об этом. Замышляла я этот пост с абсолютно другой мыслью.
Нестандартным можно быть и в других отношениях. Ну... Например, нетрадиционной ориентации. (надеюсь великая гос.дума не запретит мне писать столь вольнодумные мысли).
Не знаю был\не был\будет\не будет концерт Мадонны в России-матушке, но отменить его уж очень сильно хотели, ибо эта мадам занимается пропагандой этих нетрадиционных отношений. А еще сейчас все очень сильно любят Обаму и чуть ли не президентом мира хотят сделать. А знаете почему? Потому что нестандартные браки разрешил. Ну не бред? А если он разрешит убивать людей, которые как Кафка (тооонкий юмор, Мурец в теме), то тогда он станет кумиром тысячелетия?! 
Но больше меня всегда удивляло другое. К нестандартным девушкам все относятся нейтрально или вообще никак (ну, за исключением некоторых юношей (хаус\типичное утро\больница. Привет Маше и Игорю, которые в теме. Особенно Мурцу.)), но вот к геям. ВУХУ ПРОСТО. Тут просто три лагеря. Няшные и крутые девочки, которые просто мего\круты по рамкам этого года, ибо они разносторонние личности, сильные и суровые парни, которые все нереальные спортсмены и умники, и я с компанией людей, которые нейтрально к этому относятся. Правда есть за мной грешок, иногда я притворяюсь, что мне это нравится, но только  чтобы увидеть реакцию Н-ных одноклассников. Это очень весело. Но по сути, мне это безразлично. Личное дело каждого, так сказать. Ну, если , конечно же, это на людях активно не показывается. Ибо иногда мерзко видеть вообще эту запредельную любовь по подворотням и лавочкам. (Привет, мой любимый Ленинский район)
Решила тут повеселиться, зашла на фромспринг Стрыкало.
Почему девочки любят геев, хотя они их не любят, а с мальчиками всё наоборот?
Задают этому философу вопрос. На что следует ответ.

Девочки всегда любят тех, кто их не любит. В этом основная фишка девочек.

Я ожидала большей смИшнявочки, но не судьба. Хотя я искренне не понимаю, почему девочкам так нравятся геи. Спросила у Н-ной фанатки сего процесса, что она в этом находят, на что она ответила, что в России это было раньше распространено, так что что противиться?. Нет, она сказала не так, но мне так лень вспоминать. По восторженным отзывам той самой Н я решила прочитать фанфики на эту тему по сериалам.
Представьте, что вы боитесь щекотки, а вас щекочут самым легким пером. Конечно же, вы засмеетесь. Теперь возведите это в квадрат. Так же смеялась я. Даже хлеще. Так я и не дочитала толком ничего из этого.
Возможно я еще продолжу мысль на эту тему, но ко мне пришли вафельки, так что адьёс .

Любви всей жизни на сегодня нет, потому что я начала думать , что я робот. Потом расскажу.
Пост навеян музыкой Мурца.

И в лучшее верится.
                                       -А.