понедельник, 16 июля 2012 г.

Герцогиня

Спасибо моей любимой Анись за сию чудесную песню. Да и за этот пост ты можешь сказать спасибо ей. Потому что ЭТО сообщение я написала ей.

Предисловие.
Ожидая загрузки очередной серии Хаус (поздравь меня, я досмотрела первый сезон), я шарилась по просторам контактика. И нашла там группу, посвященную книгам. Дальше я наткнулась на видео книги. Еще позже я наткнулась на Дориана Грея. (А позже я наткнулась на лицемерие людей даже перед незнакомцами и эффектно усмехнулась. Да, в этом вся я. Да, поэтому у меня практически нет друзей. Зато  меня есть..м.. Возможно..  На сто процентов уверена, что у меня есть еда, правда она периодически покидает меня, но появляется новая. Боги, у меня только что возникли ужасные мысли на счет еды. Фу, поверь мне, это отвратительно. Как только в моем мозгу появляются такие идеи?! Но я отошла от темы)
Следующим шагом я скачала Дориана, а ночью приступила за чтение\слушание. Мне казалось, что воспринимать аудиокнигу я не смогу, но по первой главе я до сих пор могу написать полное изложение. (Может я превосходно сдам часть с изложением на экзамене? Пф, в любом случае нужно этим заняться.)
Удивительно, но с первых минут меня заинтересовал вовсе не Дориан, а совсем другая личность, но об этом в в основной части моего повествования.

Основная часть моего повествования  (кто-нибудь уловил эту нереально смешную эстонскую шутку? ну же. Хоть кто-нибудь? Ладно.)


[14.07.2012 23:14:06] Александра Козадеева: кать, мне спать пора. точнее я спать хочу. точнее на ночь я теперь слушаю аудио книгу "дориан грей". если честно, то я думала, что там все жутко и мрачно, думала, что мне страшно будет на ночь ее читать.  там все настолько мило   и чудесно, что просто тошнит. но мне безумно нравится. я пока дошла до 3 части 2 главы. книга божественная.
в первой главе идет диалог лорда генри и бэйзила и история бейзила о встрече с дорианом. но знаешь в чем загвоздка? мне нравится персонаж лорда! он говорит интересные вещи, которые заставляют задуматься. я смутно ассоциирую себя с ним, но не мне это как-то не по душе. бэйзил сказал про лорда, что тот не говорит ничего нравственного, но не делает ничего безнравственного. еще лорд говорит низким голосом и жестикулирует так, как свойственно только ему. лорд генри (как кажется мне) властвует над умами и является мудрым и смелым\умелым человеком, но мне.. тадададам. . МНЕ ОН КАЖЕТСЯ ПУСТЫШКОЙ. да! а все его высказывания и мысли, кажется мне, вычитаны из модных журналов того времени. в целом, я вся в раздумьях. Может я тоже пустышка, а все мои слова и мысли - это только шепот других людей?



Так что теперь я вся в раздумьях, как ты уже смог понять. Все наши мысли рождаются благодаря чему-то. Получается, что сейчас мы ничего не можем назвать именно своей идеей. Именно своей позицией.  А жаль. Зато все в равных условиях.
У меня просьба. Вспомни о чем-то, что случилось, но ты этого не хотел.  Что-то, что внутри тебя вызывало стойкое отвращение. Но это все-таки случалось, и ничего с этим не поделать. Такие же ощущения и у меня. А все из-за этой дурацкой ассоциации. Сейчас я уже на 4 главе (да, я читаю только на ночь и  по главе.), а мысль "Нет, Саш, хватит дурью маяться, ты на него не похожа" до сих пор не отступает от меня. Одной мне известно, почему я никогда не отделаюсь от этой мысли окончательно, но фаты не меняются. Персонаж Лорда !может быть! не был мне так противен, если бы не было параллелей, но пока... Может быть это скрытый страх перед ним или осознание чего-то. Не знаю. Нужно дочитать книгу, а через 16 дней я это узнаю.

Послесловия, но тоже с основной мыслью

Сегодня посетила забавная идея. Если есть жизнь после смерти, то кем я была? Ну, уверена, что я не грохнула какого-нибудь князя или императора. Или царя. Или вождя. Или еще кого-нибудь. Может я была какой-нибудь герцогиней или крестьянкой. А может Екатериной II. Правда я по-приличней буду. Хотя кто знает, может нам про нее наврали и это все Доктор (угадайте с трех раз кто решил пересмотреть Доктора Кто?) Иногда мне кажется, что я вижу моих знакомых в будущем. Вижу какими они будут. Но я никогда никого не представляла в прошлом. Может потому что это вздор и глупая идея? А может потому, что я слегка расстроюсь.

Кстати, пост называется герцогиня вовсе не потому, что  я думаю, что была герцогиней (Я была Петром Великим или княгиней Ольгой. Её идея с голубями меня радует до сих пор. (после петра первого я хотела остановиться и поставить смаил, чтобы все поняли, что это сарказм, но тут я вспомнила про ольгу, а ставить после нее такой смаил было бы плохо, потому что если бы там был сарказм, а я уже написала про голубей. ну, не фонтан, во мне бы сразу разочаровались люди, которым жаль только раненых котиков и больных детей, но на остальных чхать. мне тоже жаль, но знаете, все эти подписи "РЕПОСТ ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ СЕРДЦЕ", а если у тебя нет сердца, но ты маскируешься? в общем не надо всей этой фигни, лучше помогайте сами, как я и моя бабуля. Мы шлем смс-ки. По первому была акция, чтобы помочь детям. Им, кстати, помогли. И не только им:). И да, если вы считаете это дуростью, то мне это безразлично. Я считаю это правильным. И вообще. Я подросток! Так. Что я хотела сказать? Ах да, заткнись и делай. Всему миру плевать на твои слова. Если , конечно, ты не Лорд Генри. Но никто , увы, не понял этого тонкого намека.). Причина этого то, что теперь мои любимые слова герцогиня и сажень. Это как маринины "облобызай". (Привет, Марина) Но это совсем другая история.

Любви всей жизни до сих пор нет. Разве что имя Омар. Боги, меня оно жутко радует. (и еще я до сих пор подозреваю, что я робот. назовем это так)

Удачи

И в лучшее верится.
                                                      -А.