пятница, 20 июля 2012 г.

Душевный

Никаких полезных мыслей, только вопли. Я предупредила.

Шминг. Кто ж знал, что я могу так много вещей поднимать?! Пару дней назад происходила генеральная уборка. Хвала богам, что я умудрилась не загадить свою комнату. Но вот зал и балкон. Я раза три спускалась туда сюда с огромными коробками. А еще меня похоже в магазинчике у дома знают. ВСЕ ПРОДАВЩИЦЫ. Куда делась та Саша, что из дома предпочитала только выходить НИКОГДА. Ах да! Она все там же. Точно так же там чувство долга перед родителями. Теперь я подумываю над покупкой париков и огромных очков. И еще накладные губы. О них я уже давно мечтаю. Сколько бы я могла сделать! Но не об этом. Про мои эпичные выходы с коробками. Знаешь почему я выходила только три раза? Потому что я слишком ленива. Да, еще до меня почему-то только когда я поднималась назад второй раз, дошло, что можно пользоваться лифтом. Но потом я вспомнила, как мне скучно было ночью, поэтому я проводила эксперимент " какое кол-во конфет я могу съесть за раз". Да. Поэтому я ходила загруженная коробками туда-сюда. Сейчас смотрю Хауса. Чейс и Кэмерон переспали. ЙУХУ. При этому я знаю , чем закончится сериал. ЙУХУ. Типичная Саша рулит. Пытаюсь слушать Дориана Грея. Почему-то меня это тяготит. Без Лорда скучно, пытаюсь быстрее "дослушать" до его реплик. Но его мысли\слова\изречения меня тоже тяготят. А еще я удивлена. Оказывается одно слово может заставить "весь мир" (мне 14. я люблю преувеличивать. и пончики со сгущенкой.) тебя ненавидеть. Пф. Плевать.  Я наконец-то купила свой острый соус. Осталось найти шоколадный соус. Тогда я выполню цель своей...своего..часа? Минуты? Что-нибудь  выполню.
Ееей, гомофобная серия Хауса.

Я до сих пор робот.

базинга