вторник, 17 мая 2011 г.

В России велик лишь тот, с кем я говорю, и до тех пор, пока я с ним говорю. Павел I






Думаю многие догадались, что пост будет в моей любимой манере. Много слов ни о чем. Так что приступим.

Пафос. мммм... Любимое слово с детства у многих.  У многих оно вызывает разные эмоции. 

дадада. это тема для телефона


 Но в основном все эти эмоции делятся на два вида.
Одни одобряют пафос, другие ненавидят его.Хм. А что же это такое и чем его едят. Посмотрим-ка определение.

Пафос (πάθοςстрадание, страсть, возбуждение, воодушевление) — риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением.

Думаю никто ничто не понял, поэтому возмем определение не из Википедии, а из Лукоморья.

Пафос — древнее, страшное и таинственное греческое слово, употребляемое идиотами по любому поводу без особого значения, хотя обычно подразумевается «крутизна» или «понты». 

Окей, разобрались с понятием современности. Но все-таки небольшая пометка. Пафос - это конечно же (сейчас, в 21 веке) самопиар.

Всемы пафосны в какой-то мере. Но это меру надо научится держать.

И так, а теперь любимая рубрика, где вы можете хоть чуток обо мне узнать.

1. Пафосные люди громко заявляют о себе.

Каюсь. Я могу сказать, что я сама-самая бла-бла-бла. Но это не значит, что я - эгоистка с завышенной самооценкой. Нет. Вообще-то, некоторые люди за этим скрывают свою слабость. Лично я их терпеть не могу. Я наоборот им доказываю, что они полные неудачники ( благо есть такой талант) и они затыкаются. И чаще! всего становятся нормальными и приятными в общении. А почему я так делаю? Ну это все упращает. Я не должна больше ничего этим людям доказывать. Доказывать кто я. Это плюс. Но наверное это срабатывает. потому что люди живут шаблонами. Если честно, то я встречала только от силы 3 человека, чьё внимание я заслужила.

 2. Если ты пафосен, то ты неудачник.

Нет! Вот это точно не так. Половина наших звезд пафосна. И даже моя наилюбимейшая Ксения Собчак. ( дадада. не кидаться тапками. она хорошая) Она и скандалы умеет делать, и олицетвроять все прекрасное в мире. Кстати, премию МУЗ-ТВ опять она ведет, так что...





Тяжело быть всему в меру. И соответствовать всем рамкам. Но я считаю, что жить нужно для себя и с поправкой на дорогих людей. Только не забывай, что человек дорог душой, а не маркой джинс на своей... кхм... ну на ногах своих. И если ты решишь добавить к себе в друзья кого-нибудь, то лучше не смотри на фотку, а смотри на информацию о себе. Это хоть чем-то поможет.
С греческого “пафос” переводится именно как “страдание”, а не дорогие телефоны, брендовые шмотки.


Пафос. Holiday Inn Amphoras

Если кто-то не догадался в чем смысл этих картинок. То открываю огромную тайну. Это Пафос. Город в Кипре. Так что ты можешь осуждать или восхвалять пафос, но лично мои планы на лето - это поездка в Пафос. Ну или что-то похожее.

в тему видео. есть нецензурные слова. это вам не спасибо Ева, где все прилично!

Ваша Aby