воскресенье, 15 мая 2011 г.

Нельзя строить отношения на лжи. Ложь приходит потом. Гомер Симпсон

Привет, друг.

Для начала я хочу сказать огромное спасибо! Мне очень приятно, что такое количество просмотров моего блога, всего за неделю и за 2 поста. Спасибо)


Обнимашки-поцеляшки :D
А теперь к посту.
Встречали идеальных людей?
Я встречала. Одного. Мальчика. Он не безумно красив. Нет, в него и девочки не особо влюблялись. Обо мне позже, хотя моя любимая Анисимова уже догадалась о ком я. И в субботу она меня поздравила. Но об этом уж точно позже. Лет через 5. Так что ждите :D
Так об этом мальчике. Он добрый, милый, порядочный, заботливый, всегда поднимет настроение и защитит от неприятностей. В общем идеальный. Ну по моим критериям) И мы с ним друзья. Хотя это уже не дружба. Это что-то такое, что невозможно отделить от моей жизни. Это не любовь. Хотя.  Но мы дружим. Можем долго не общаться, но никогда не поссоримся. Вот такие пироги. Хм, странно. Я хотела написать о другом. А получается, что как в личный дневник пишу. Чудаковато.


И вот, когда кажется, что все идеально, кажется, что уже можно ставить этого человека в официальное "влюблена", как появляется кто-то другой. Причем появляется эффектно, со специальным сопровождением. И ты ничего не зная о нем, начинаешь в него по-тихонечку влюбляться. При это ты о нем абсолютно ничего не знаешь. А когда узнаешь, то понимаешь, что он полнейший негодяй. И ставя ему официальный минус, в голове ставишь плюс.

Этот негодяй злой, циничный, меняет девушек как перчатки, несерьезен, не думает о будущем, он имеет дурные привычки, он скорее обольет тебя грязью, чем сделает комплимент. Но что-то же в нем есть. Только вот что???  
Неизвестно. И встает вопрос, а кого же выбрать? Милого негодяя или идеального джентльмена? Эх, до последнего момента я бы выбрала негодяя. Но именно сейчас я поняла, что никакие негодяи мне не нужны.


Возможно, (да я почти уверена) моя любимая героиня выберет негодяя, и я буду счастлива вместе с сумасшедшими фанатами это парочки. Но я так точно не поступлю. В выборе человека, точно. А вот в других поступках? Хотя, черт побери, я кажусь себе идеальной. Да, не красавицей, но по своим параметрам. Никаких огромных гадостей я не делала. Поступков за которые мне стыдно - нет. Умница - да. Куча приятелей - да. Отсутствие официальных врагов - да. Общительность - да. В общем все так, как я хочу.(минутка тренинга закончена)
Почему бы я выбрала идеального, а не негодяя? Наверное, потому что с идеальным что-то большее чем любовь, а с негодяем просто эмоции.
А выберешь ты?
___________________________
Вот и сказочки конец. Ты прочитал хорошо выдуманную историю.


Кстати, сегодня смотрела в зеркало, пока ждала папу из магазина. И наконец-то я увидела её! Эту милую девчушку. Она мне улыбалась. И была счастлива. Может я тоже счастлива, просто это скрываю?  Но что я поняла, так это то, что она героиня. Любого кино. И играть она может любую роль. Она смотрела на меня умными глазами. Теперь я поняла, что она девушка, а не девчушка. На этом лирика кончилась. Официально кончилась :D

А теперь моя любовь на сегодня. Они безумно милые и смешные. И их можно показать маме :D
ЧТО ЗА ШОУ  
или                                        введите в поиске на ютюбе, не пожалеете.
Мне нравится            
Ваша Aby