вторник, 10 мая 2011 г.

На зеркало неча пенять, коли рожа крива! Н. В. Гоголь

Привет. Сегодня я хочу рассказать о зеркале. Нееет! Я не буду болтать об ужастиках. Мне еще спать ночью надо, а не Бабайку отпугивать)

Я хочу поговорить об обычном зеркале. Вот я, как минимум 2 раза в день смотрюсь в зеркало. Просто оно висит в ванной, и когда я умываюсь, то просто обязана на себя посмотреть, чтобы выглядеть опрятно. Но...

Но порой я смотрю в зеркало и вижу в нем разных девушек. Однажды я увидела милейшую девчушку. Она обычно там по утрам, но последнее время я ее редко замечаю. У этой девчушки огромные глаза и милая улыбка. Растрепанные волосы ее ничуть не портят. Она кажется дружелюбной. Но я ей не верю. Мне она кажется ненастоящей. Хотя, может это уже что-то в моей психологии)
А вот недавно я застала другую девушку. Она казалась взрослой и жестокой. Огромные глазищи смотрели на меня с недовольством. Нет! Эта девушка не была злой, просто она такая по природе. Видела я ее один раз. Но мне она не понравилась. Нет, она не внушает страх. По-крайне мере мне. Просто не нравится. И точка.

Чаще же всего я вижу обыкновенную девчонку. Ну может и не слишком обыкновенную, но явно со среднестатистическими параметрами. Ну и чуток от Кэти Пэрри. Но это особая история :D

Многие считают, что мы видим в зеркале то, что хотим видеть. Я так не считаю. Я вообще не фанатка пялиться в зеркало. Да и если мне в него и надо посмотреть, то мне достаточно пары секунд. А вот некоторые так долго в него смотряться, что невозможно описать словами.  Некоторые всю жизнь так и проведут  у зеркала. И дружить с ним будут. Я считаю это глупостью.


Интересно, а что ты видишь по утрам?

Кстати, многие жалеют что в зеркале нет функции фотоаппарата. ( для читателя: делали пробный ролик, что было бы , если бы везде были компьютеры встроенные. поищи, забавно.)

Но только вы не думаете, что началось бы шоу уродов? Хотя, я была бы довольна, скрывать не буду.



Ваша Aby