воскресенье, 29 мая 2011 г.

Если всегда делаешь только правильный выбор, то лишаешь себя возможности расти дальше. Хит Леджер

Привет, приятель.

Недавно мне стало скучно. И я предложила погулять своей подруге. За разговорами мы дошли до смутно известного мне места. Сели на качели и... И началось.

Мы начали говорить о парнях. Если упустить подробности, то мы решили представить идеальную вторую половину. Но для начала она ответила на вопрос : Хорошего или плохого она бы выбрала.

Она мне сказала, что выбрала бы хорошего, но гуляла бы с плохим.

Конечно у нас были названы даже имена, но не буду же я так палиться.)

Для неё идеальный парень это тот, который обладает чувством юмора. Он должен быть добрым, хорошим, в общем, эдаким рыцарем.

Еще я спросила у другой подруги, но она не смогла ничего толком сказать. Сказала только, что я ее повергла в шок. Ну вроде бы она считает, что идеальный парень добрый и веселый. Больше ничего внятного она не сказала.

Другая моя подруга тоже ищет эдакого принца на белом коне.

Хотя я почему-то им не верю. Мне кажется, что выберут они хорошего, а гулять как раз с плохим будут. Да уж, вот оно. Чудо женской психологии.

натолкнуло на мысли


На этом скучный пост заканчивается.
Ваша Aby