пятница, 7 января 2022 г.

Вычеркнуть из списка

 Привет, приятель!

Что может быть лучше, чем получить поздравление в Рождество? В новый год все спешат поздравить друг друга так сильно, что мессенджеры не справляются с пересылкой открыток, а в Рождество такого ажиотажа нет. Поэтому с новым счастьем тебя, приятель. 

Я думала поздравить тебя 1-ого января, но, выйдя в 11 утра на улицу и увидев сонный полупустой город, я поняла, что не хочу нарушать эту тишину, а хочу ей насладиться. Я вообще хочу насладиться всем тем, что происходит со мной сейчас, потому что этот январь наступил для меня слишком внезапно. Я помню, как отпраздновала 2021, а потом что-то промелькнуло у меня перед глазами и вот - я праздную 2022. И не сказать, что год был слишком скучный, поэтому ничего не отложилось в памяти. Скорее наоборот. К концу года я осознала, что жизнь моя переменилась и начала разгоняться вновь, будто мне 16. Как только я стала пробовать что-то новое для себя - так все вокруг меня преобразилось.

И если год начинался для меня с The Hatters - Я делаю шаг, то закончился он с Florence + The machine - Dog days are over. Зона комфорта - это одно из самых прекрасных мест, но порой стоит из неё выйти, чтобы достичь чего-то. И если ты вышел из неё не сам, а тебя жестоко выпихнули из неё, то нужно лишь благодарить за это. Но это звучит всё слишком туманно, поэтому оставим эту мысль и подумаем о будущем.

В том году мы учились с тобой рисковать, а что же в этом?

В этом году я желаю тебе делать. В том году мы научились с тобой начинать что-то, даже если страшно, сложно и непонятно. Это один из самых сложных шагов. Следующий сложный шаг - не бросить и довести до конца. И я желаю, чтобы мы с тобой с этим справились. Это чуть сложнее, ведь тут не просто нужно броситься наобум в какое-то приключение, а пройти его полностью, набив не малое количество шишек. Но мы и не с таким справлялись, поэтому я в тебя верю. Верю, что ты доведешь до конца все то, что задумаешь, а потом вычеркнешь это из своего списка дел, словно позиции из еженедельного списка покупок. 

Я с восторгом жду того, что будет впереди. Уверена, тебе тоже это понравится. 

И в лучшее верится!

-А.