воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Главное рождественское чудо - это ты сам

Привет, приятель.

Я все чаще замечаю тенденцию, что из года в год у людей нет новогоднего настроения. И все просто хотят закрыть историю уходящего года, надеясь, что новый будет лучше. Не будет  проблем, не будет дураков вокруг и на голову внезапно свалится мешок денег и замок в Великобритании. (Принц Гарри, какого черта, мы же договаривались). Прости, если ты один из описанных выше людей, но я должна тебе кое-что сказать. Дальше всё будет только хуже. Всё больше людей будут становиться тупыми, цены будут продолжать расти чуть медленнее, чем твои проблемы. Если ты не изменишь свой взгляд на жизнь, то всё будет стабильно плохо. Поэтому я надеюсь, что ты можешь видеть свет и стремиться к нему.

В том году я пожелала тебе полюбить себя самому и не бояться давать любить себя в ответ. Одно из лучших пожеланий, не находишь? Что может быть лучше, чем еще один шаг к гармонии с этим миром?  В этом году я долго думала, что можно тебе пожелать. И лучше, чем Доктор Кто в рождественской серии, я сказать не могу.

Будь добр. 

Ты никогда не сможешь понравиться всем. Кто-то обязательно будет считать тебя надоедливым, кого-то будет бесить твой голос, мысли, действия. Да ты сам не можешь ко всем относиться как минимум нейтрально. Уверена, что у тебя тоже есть кто-то, кто тебя раздражает. Я спокойно могу признать, что у меня есть такие люди. И меня огорчает только то, что я не могу абстрагироваться от них и не злиться. Как я могу требовать от других людей доброты, если сама не могу постоянно её дарить.

С новым годом, с новым счастьем. Уверена, что с каждым годом каждый из нас становиться счастливее, хоть нам и приходится проходить через трудности. Закалка, понимаешь ли.

И в лучшее верится.
Саша.