четверг, 9 ноября 2017 г.

Мне так стыдно за это!

Привет, приятель.

Я тут подумала, что мне пора извиниться перед тобой. За себя, за своих подруг, за своих знакомых, за весь человеческий род.

Заранее извиняюсь, за все опечатки и за свой скудный язык. За это мне тоже стыдно.

Я девочка и мне очень стыдно! Стыдно, когда прихожу в университет даже не удосужившись тушь на ресницы нанести, в толстовке и с плохо уложенными волосами. Нельзя так девушке выглядеть, нельзя! А у меня же еще и парень есть, уверена, ему за меня больше всех стыдно.

Прости еще, что с красной помадой хожу. Вульгарщина, похабщина, фу! А юбка моя, которая настолько выше колена, что сравнения не придумать. Я выхожу из дома, чтобы соблазнять кого-то? Куда губищи намалевала, куда локоны сделала? Я же почти замужняя дама, а всё туда же. Повзрослеть пора, прости, очень стыдно!

А учеба? Нет, ты видел успеваемость? Это никуда не годиться! Девочка? С тройками? Ну тут очевидно, какое будущее меня ждёт. С таким аттестатом не возьмут в дворники даже. Нужно заняться учебой ,а в голове поди гулянки одни? В эти годы мозг лучше всего усваивает информацию, так надо действовать, учиться. Можно и дома недельку посидеть, а теоремы математического анализа разобрать, наконец-то. То диплом стыдно показать будет даже бабушке по третьей линии отца, про работодателя промолчим.

Подожди, а хобби мои видел? Писателем себя возомнила, а в итоге что пишу? Какие-то рассказики про каких-то девочек? Графоманка, вот я кто. Прости, что читаешь. Раскаиваюсь, честно! Лучше бы дельное что-то писала, модное. А не про себя душу изливала или из пальца рассказики высасывала. Обещаю, начну писать вновь, когда смогу создать что-то на уровне рассказов Чехова.

Голос мой слышал? Слушать невозможно этот громкий голос, который оглушает. Да и говорила бы что-то дельное. То все эти шутки саркастичные, вопросы глупые, критика бессмысленная. Вот кто мешает мне взять и заткнуться? Пожалуйста, не осуждай, я постараюсь это исправить!

Да что я за эгоистка, все о себе и о себе. За это тоже стыдно. Давай я и за других немного раскаюсь. Хотя нет! Лучше я буду осуждать их вместе с тобой.

Ты видел всех этих людей, которые всё любовь ищут, а ещё страшнее, что они ее находят? Где воспитание, где манеры, где скромность? Эти нахалы забывают все рамки приличия. Кто целуется на первом свидании? Ты вообще это себе представляешь? А если дело дошло до секса? Боже ты мой, надеюсь, самостоятельно распечатаешь себе клеймо "проститутка"?

А те, кто едят калорийную пищу? Вот для кого диетологи работают, почему так много противных пухлых людей? А почему много тонких как спички? Почему все девушки не могут похудеть, накачать жопу и сиськи, а парни стать подкачанными? Просто нужно слушать умных и знающих людей, а не перебиваться фастфудом.

А это современное поколение? Музыку их слышал? Я даже комментировать не буду это. Пошло, низко, аморально. А одежда, а стиль жизни? Комментировать я это не буду, но осуждать в двойном объеме буду!

Ты не работаешь в офисе, крупной фирме, не ведешь самостоятельный бизнес? Умоляю, не говори, что ты эта самая "творческая личность" или хуже того "блоггер". Удали свой телеграмм-канал и блог, не позорь семью и себя.  Найди хорошую работу со стабильным окладом, всем лучше будет. И позаботься о соц.пакете! Мы не молодеем, знаешь ли, здоровье не вечное.

А эти чувства людей и ошибки из-за них... Тут хоть трехтомник пиши. Что за придурок прощает измену? А что за идиот не даёт вторых шансов? Каким уровнем развития можно обладать, чтобы сойтись со своим бывшим? А начать встречаться с бывшим подруги? А как можно секреты чужие рассказывать другим? А не рассказать чужой секрет близкому другу  разве можно? Как можно посметь назвать кого-то "тупицей" в лицо? Ещё более омерзительно так только за спиной говорить о человеке.

Пожалуйста, прости меня, что я такая, что люди такие. Мы глупые, не понимаем всех правил жизни. Да и юношеский максимализм или кризис среднего возраста мешают нам поступать правильно. Но мы всей планетой исправимся, гарантирую тебе это.

И прости, что мне так нравится моя жизнь и мой выбор.

Поэтому иди-ка ты к черту, если вздумал кого-то осуждать за такие вещи, и начинай жить своей жизнью и своими ошибками!

_______

Мне 20 лет и я готова признать, что я наивная дурочка, которая ничего не смыслит в жизни. Пусть так мне говорит мой преподаватель, чей предмет я не могу понять, пусть так мне говорит мой знакомый, уверенный, что знает всё лучше всех. Даже людям, которые не знают меня лично, я разрешаю так говорить и не злюсь на них.

Но я отказываюсь признать, что посторонние люди знают о моём счастье больше меня. Тут у меня что-то похожее на монополию, только я диктую все условия. Стыд - один из самых серьёзных ограничителей всего. Все начинается с детства, когда ты боишься поднять в классе руку и ответить. Вдруг неправильно. Потом ты боишься подойти и завести друзей. Вдруг засмеют. Дальше ты боишься выбрать карьеру мечты и идешь следом за толпой. Просто вдруг твоя мечта не исполнится.

Не переживай, если тебе это знакомо и из-за этого тебе тоже стыдно. Этот текст относится ко мне, а я не краснею даже. Нужно просто перешагнуть через это, разобраться с причинами и убить это чувство внутри.

Мне всегда было стыдно первой знакомиться, о большем и речи быть не может. А тут я столкнулась с тем, что мне пишут красивые, думающие, талантливые девушки и говорят, что я классная, что хотят со мной увидеться и поговорить обо всём на свете, а ещё хотят со мной дружить. Это кажется таким искренним и детским жестом, потому что только дети так открыто говорят свои мысли. Я ведь не произвожу впечатление самой дружелюбной девушки в мире, мои слова и мимика зачастую пытаются убедить всех в обратном. А им не страшно, они пишут мне, не боясь, что их засмеют.

Стыдно быть несчастливым, приятель. Стыдно не выполнять обещания, стыдно обманывать, стыдно причинять людям страдания. Это необходимый стыд, который позволяет нам оставаться людьми.

Я верю, что мы люди когда любим, когда создаём красоту вокруг себя, когда заботимся о других. И мне это простительно, я же от роли наивной дурочки не отказываюсь.

И в лучшее верится.
-А.