суббота, 31 декабря 2016 г.

Под омелой

Привет, приятель.

Впервые я рада тому, что год закончился. В 2016 я отхватила порцию жизненного опыта таких размеров, что страшно становится. Даже этот пост я пишу в последние часы, пока выдалась минутка свободного времени. Не могу оставить тебя без новогоднего поздравления.

В том году я пожелала тебе научиться брать ответственность за свои действия. Сегодня я не верю, что такое могла пожелать, я не верю, что мне самой нужен был такой совет. Так что я справилась с задачей, надеюсь, что ты тоже.

Не буду тебе рассказывать, как много со мной произошло в 2016, скажу только, что ни о чем не жалею. Всё случившееся помогло мне почувствовать себя спокойнее, сильнее. Я потеряла и обрела друзей, я отказалась от общения с людьми, которые разрушали мою уверенность в себе и встретила тех, кто верит меня и готов идти со мной куда угодно. Я серьёзно косячила в учёбе, но с блеском выходила из этого. Я скрывала десятки тайн и узнавала сотни секретов. Я разрушала себя и создавала вновь. Если пережила всё это, то и дальше справлюсь. Тем более под конец года случилось маленькое новогоднее чудо, но об этом расскажу как-нибудь потом.

Что же мы будем делать с тобой в этом году? Пора становится тем, кто любит сам себя, потому что это единственный шанс найти гармонию с собой и сделать так, чтобы тебя полюбили в ответ. Но ты и так всё знаешь, приятель.

ПОЛЮБИ СЕБЯ И НЕ БОЙСЯ ДАТЬ ЛЮДЯМ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ В ОТВЕТ.

Записка вышла омерзительно короткой, надеюсь, что ты просто поймешь все то, что я хотела дать тебе понять. А если и не поймёшь... Какая разница?

Как новый год встретишь, так его и проведёшь? Надеюсь, приятель, что мы его встретим с теми, с кем хотим и на утро не будем жалеть ни о чём.

С новым годом, не забывай верить в лучшее.

                                                     -Ксеша?