воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Просто друзья

Привет, приятель.

Меня зовут Саша и я специалист по дружбе. Я дружу со своими одногруппниками, со своими лучшими подругам (удивительно), с ревнивыми девушками своих друзей, с омерзительными парнями своих подруг, дружу со своими бывшими и нынешними. 

И сегодня я хотела бы рассказать об одном своём друге.

Когда мы идём рядом, то идем какими-то узкими дорогами. По другому я не могу объяснить то, что он вечно касается моей руки.

Когда мы сидим вместе, то стулья расположены вечно слишком близко, а диваны какие-то маленькие. Поэтому наши ноги и руки вечно касаются вновь. Странные случайности, да?

И у нас обоих слишком свободные расписания. Поэтому мы видимся слишком часто. К сожалению, у других расписание загружено, поэтому приходится видеться нам только наедине.

Иногда мы передаём что-то друг другу. Но эти предметы опять настолько крошечные, что пальцы невольно переплетаются. Что за жизнь, а?

У моего друга неплохой плейлист, который я невольно успела узнать. Но надо же нам что-то обсуждать. Ему нравятся мои песни. Он говорит, что я недурно пою и никогда не говорит о том, что я пишу. Это заставляет меня улыбаться.

Опять же, у наших знакомых очень много дел, поэтому нам буквально приходится общаться друг с другом, чтобы удовлетворять базовые потребности в общении.

Нет, у него есть девица, которая в него влюблена. У меня юноша, который терпит мои капризы. А друг с другом мы просто дружим, не более.

И иногда, когда мы долго не общаемся, мне становится чуть грустно от того, что он занят чем-то другим. Но потом я вспоминаю, что мы просто хорошие друзья и не более. Становится легче.

Вообще, таких друзей крайне полезно иметь. Они всегда слишком рядом, ты говоришь с ними о каких-то глупостях и отчего-то они заставляют загадочно улыбаться и смотреть на жизнь под другим углом.

Только нужно помнить об одной вещи. Нужно быть крайне внимательной и не оставаться ночью наедине, когда свет уже практически потушен. То такого теста эта дружба может не пройти.

Да, напоминаю, что мы просто друзья. Кто мог подумать иначе?

Ладно, все могли, кроме нас двоих. Нам очевидно, что это дружба и ничего более. И неважно, что такие друзья уже были у обоих. И каждый раз такая дружба заканчивалась чем-то иным.

Верь в лучшее, приятель.

                                                                   -А.