вторник, 13 декабря 2016 г.

Памятка бывшим

Привет, приятель.

Неделю назад я наткнулась на одно юмористическое видео, где девушка советовала парням, как создать для девушки идеальные отношения. Если вкратце, то нужно дарить цветы и не ставить лайки в соц.сетях другим дамам. Я над всем этим посмеялась и ужаснулась, что ведь так оно и есть. Но еще я задумалась, почему такие памятки не выдают бывшим парням?

Я решила это исправить, поэтому вот универсальная памятка в виде письма о том, как стать идеальным бывшим, но не потенциальный будущим.




Мой в прошлом горячо любимый молодой человек, хочу сказать, что сейчас я тебя уже не люблю. Возможно, мы расстались с тобой по твоей вине. Тогда я тебя не люблю, ведь я не мазохистка, которая любит причинять себе страдания. Если мы расстались по моей инициативе, то я тебя точно больше не люблю. Я это осознала еще за месяц до нашего расставания, через полгода после я это всё так же всецело осознаю. Вариант, что никто никого не любил, что обоим было просто скучно, мы рассматривать не будем. Сделаем вид, что мы серьезные люди, которые уважают каждый свой выбор.

Было бы прекрасно, если бы периодически ты напоминал о себе. Напоминал, что ты отборный идиот, каких еще поискать надо. Мне свойственно иногда забывать все пакости и мерзости, что сделали другие люди, поэтому я порой идеализирую те воспоминания, что еще не позабыла, поэтому иногда я делаю людей из своего прошлого идеальными. Но розовые очки я ношу теперь не дольше трех часов в неделю, так что будет полезно, если в эти три часа ты будешь проявлять всю свою суть и лишний раз подтверждать то, что ты идиот.

В идеале ты бы уже должен был завести новые отношения. Примерно пятые. Где-то по девушке в месяц. Но я не настаиваю. Просто было бы приятно знать, что я была права, когда считала, что ты не способен на серьезные и длительные отношения. Так что я с радостью бы услышала о тебе и твоей текущей пассии, с удовольствием бы смотрела на то, как ты носишь водолазки, чтобы скрыть засосы, а она выставляет влюбленные статусы.

Еще не будет лишним, если ты будешь напоминать мне, что я скучаю не по тебе. Я просто скучаю, потому что у меня не такая насыщенная жизнь выдалась сегодня. У меня оказались свободны часов пять, поэтому я решила развести драму, понакручивать себя, ведь это определенно моё хобби.

Мой в прошлом молодой человек, наше с тобой расставание было одной из лучших наших совместных идей, как минимум за это я тебе благодарна. Только, милый, одна просьба, оставайся таким же мальчиком, чтобы в те мгновения, когда я ловила себя на мысли, что хочу с тобой поговорить, я вспоминала, что с таким человеком мне разговаривать больше не о чем.

И если ты все это будешь делать, то ты станешь лучшим типичным бывшим молодым человеком, о большем я и не мечтаю.



Таких памяток я могу написать чуть ли не к каждой ситуации, но об этом чуть позже.


И в лучшее верится, приятель.

                                                                           -А.