понедельник, 3 октября 2016 г.

Год без любви. Август

Привет, приятель.

Полагаю, что этот пост я должна была начинать чуть иначе, но всё вышло так, как вышло. Изменить мы с тобой что-то уже не в силах.

Может ли жизнь быть сказкой? Не знаю. Можно ли быть сказочной идиоткой? Определённо. И я вот признаю, что я та ещё идиотка. А ещё я решила поучаствовать в своём собственном эксперименте, в ходе которого я планирую разобраться со всем происходящим в своей голове. Хотя бы частично, лишним не будет. Говорю сразу, здесь нет какой-то конкретной цели. Я просто хочу очистить голову от глупых мыслей и комплексов, а что может в этом помочь лучше, чем эксперимент с пафосным названием?

Это мой "год без любви". К чему он приведёт? Не имею понятия. Но поверь, тебе будет интересно понаблюдать за этим. Почему? Приятель, я тот вид отчаянных сумасбродных девиц, за которыми невольно наблюдаешь от скуки. Если ты не слышал истории о моих бывших, настоящих и будущих, то ты ещё не слышал невероятных историй о весёлых и не очень взаимоотношениях.

"Год без любви" - это не об отсутствии влюбленности, далеко не об одиночестве. Это о больше о любви к себе, об уважении. Это о своих желаниях, о разборе полётов, о мыслях в голове.

Я всегда смеялась над девушками, которые не могут органично существовать без молодого человека. Вся их суть в том, чтобы быть с кем-то. И если в их жизни случается такая неурядица как расставание, то их задачей автоматически становится поиск "прекрасного принца". И вот, столкнувшись с очередной такой девушкой я с ужасом обнаружила своё с ней сходство. Я та самая девушка, которая неосознанно ищет кого-то, да только не знает кого.

Довольно давно я живу с девизом "бери от жизни всё, что дают". И в нём есть смысл, я тебя уверяю. Лучше же иметь вечно вылетающую программу, которая даст тебе возможность хоть иногда слушать музыку, чем не иметь вообще возможности наслаждаться любимыми композициями. Но не так давно до меня начало доходить осознание факта, что это не лучший подход к жизни. Если продолжать рассматривать пример с постоянно вылетающей программой, то да, ты иногда слушаешь музыку, но сколько нервов ты тратишь из-за вечных глюков? Сколько раз ты практически ломаешь телефон или плеер от злости? Так может лучше не слушать музыку вовсе? Нервы точно целее будут.

И вот примерно так я пришла к идее, что лучше мне пропустить пару кружков на этой карусели безумия и отношений, чтобы понять, что мне вообще нужно. Я не хочу больше анализировать, что значит чужой взгляд. Меня заметили, меня оценили? Я вообще не хочу ловить себя на мысли "а заметили ли меня?". В 20 лет отношения похожи на одесский рынок. Ярко, весело, но найти что-то стоящее - непосильная задача. И самое мерзкое, когда на этом рынке ты оказываешься товаром, а не продавцом. Как-то раз я шла по улице я случайно услышала отрывок разговора двух мужчин, о подружке одного из них. Честно, не знай я, что разговор о любимой девушке, думала бы, что мужчина хвастался каким-то аксессуаром. Так может мне тоже сразу расписать все достоинства и недостатки.

Товар 97-го года выпуска, с хорошими рекомендациями, б\у. Красиво говорит, не стыдно показать родителям, можно похвастаться перед друзьями, не требовательна, с фантазией. Из минусов: скрытная, не узнаешь, что на уме и не умеет готовить борщи и вкусные пироги "как у мамы".

Только может ещё и прайс сразу приложить? Я его не разрабатывала, но если такие правила, то я исправлюсь, честно слово. Разработаю гибкие тарифы и всё в этом духе. Но только...

Хватит с меня этого рынка. У Полозковой были строки "от тебя немыслимо много пишется, жалко, что фактически не живётся". И мне правда теперь немыслимо много пишется. И живётся. Потому что постепенно, маленькими шажками я иду к тому, чтобы быть откровенной перед самой собой. Мне нужно убрать ещё достаточное число лжи, но я хотя бы достала тряпки для уборки. Начало положено.

Меня зовут Саша и я пишу о любви, говорю о любви, борюсь за неё, создаю её. Никогда не думала, что скажу это - но я и есть любовь в самых разных её проявлениях. Поэтому разобраться в том, чего я хочу, что мне нужно - великолепная идея. И у меня осталось 11 месяцев до того, как я подведу первые итоги. Я не предлагаю тебе поучаствовать в моём эксперименте, но... Ты знаешь, как меня найти.