воскресенье, 30 октября 2016 г.

Ты не просто Саша, ты САША

Привет, приятель

И вот очередной год прошёл. Я тут с ужасом осознала, что летят они омерзительно быстро. Скоро мне будет 20, приятель. Нет, ты только представь это! Мне будет двадцать. Это звучит как приговор, когда тебе 16, чуть пугает, когда тебе 18, а потом... Потом ты просто живёшь с этим.

Сейчас 29 октября, следующий день я проведу со своими друзьями, с людьми, которые от чего-то выбрали любить меня, хоть я вечно устраиваю им тест-драйвы. А ещё я пережила свои славные восемнадцать, которых безумно боялась. Никак не могла представить себя живущей одной, решающей какие-то "взрослые" проблемы, да ещё и  ТАКОЙ. Это сложно описать так, чтобы ты все понял в точности, приятель.

На самом деле тут все чуточку изменилось, если ты успел заметить. Полагаю, главная причина в том, что новый стиль нашла я. Больше я не ставлю себе какие-то глупые цели с сентября до конца октября. Я просто наслаждаюсь всем, что происходит со мной. Пытаюсь наслаждаться. Вся моя жизнь - это крайне весёлое мероприятие, на которое иногда покупают билеты, чтобы посмотреть, но об этом опять же не сегодня.

За эти 18 лет чего я только о себе не слышала. Порой удивляюсь, что это всё обо мне.  Поэтому сегодня я решила тебе рассказать, что обо мне думают эти ненормальные, которые связались со мной и никак развязаться не могут.

Они говорят, что я такая же безумная, как и все в этом мире. Но при этом я наслаждаюсь этим так, словно это что-то невероятно и восхитительное.

Они говорят, что я жестока и властна. Порой я забываю о чувствах других и просто иду к цели, не обращая внимания, что случайо проложила маршрут по чужим головам.

Они говорят, что я надоедлива, что меня слишком много. Будто бы я захожу в комнату и заполняю всё пространство собой, лишая других кислорода.

Говорят, что меня невозможно понять. Все мои странные разговоры путают, пугают, раздражают. Мои метафоры ничего не проясняют, а сравнения губят любое дело.

Они говорят, что я напоминаю людям об их важности. Будто бы заставляю каждого почувствовать себя исключительным, поверить в себя.

Они говорят, что со мной идеально плакать и горевать. Будто бы у меня уникальный талант слушать о чужих проблемах и пытаться разобраться с ними. Есть во мне какая-то детская и наивная искренность.

Они говорят, что я могу заставить забыть о реальности и её проблемах. В моём мире есть всё, что может спасти хотя бы на секунду от грусти. А этого порой достаточно.

Они говорят, что я веселая. Мой смех, шутки над тем, на чем не шутят, мой взгляд на самые обычные вещи - то, что заставит улыбнуться.

Они говорят, что я могу выдумать другую реальность, заставить пересмотреть людей свою позицию и объединить то, что никогда не подходило друг к другу.

Они говорят, что ненавидят меня, что их раздражает моё детское поведение, мои оскорбительные шутки.

Они говорят, что любят меня со всеми моими заскоками, потому что это я. Просто Саша Козадеева, которую отчего-то хочется любить, отчего-то хочется слушать её странные истории, хочется помогать ей, хочется быть с ней. Один мой приятель сказал, что не понимает, какого черта я всё ещё кручусь в его голове. Я этого тоже никогда не понимала.

Они говорят, что я Саша в ТОМ самом смысле, который приходит в голову, когда вспоминают меня.

И это то, что я всегда хотела слышать. Не характеристики "красивая", "умная", "беспардонная", "наглая", "прилипчивая", "сочувствующая", а просто своё имя, которое вызывает у людей эмоции и воспоминания.

А всё то, что обо мне говорят и думают - это правда. Ведь стала бы я когда-то врать, приятель?

К своим девятнадцати я пришла чуточку израненной, но с таким огнем в душе, что жутко становится. Как бы не спалить всё вокруг, да самой пережить все. А ещё к своим девятнадцати я отказалась от трёх королевств и сбежала от трёх принцев, которые готовы были бросить мир к моим ногам, не представляя, что этот мир меня никогда не привлекал достаточно сильно. Но об этом я расскажу тебе позже.

Определённо НЕ твоя Саша