пятница, 7 октября 2016 г.

Год без любви. Сентябрь

Привет, приятель.

Немного странный порядок выхода записей из этого цикла, но вся жизнь - штука довольно странная, привыкай.

Пережив душевный подъем в августе, я плавно начала погружаться в пучину депрессии. У тебя бывает состояние, когда тебе ничего не хочется? Вот в таком положении оказалась я. Было так безразлично всё происходящее вокруг. Все переживания казались такими незначительными, даже сама себе казалась незначительной. И тут из своей полной обыкновенной рутины жизни я оказалась в том, что так люблю -  в какой-то странной ситуации с каким-то странным парнем. И ещё одним. Ещё один тоже промелькнул на горизонте, а про двух отдельных кадров я вообще молчу. Я от души посмеялась над своим экспериментом "год без любви", когда уже в первый месяц я оказалась в эпицентре этой заразы.

Но обо всём по порядку.

Озарения всегда приходят неожиданно. В сентябре я открыла для себя очевиднейшую вещь. Я поняла, что не единственная задаюсь вопросом "а он на меня каждую пару смотрит потому, что я ему нравлюсь, или он просто уставился в одну точку, которая по нелепому стечению обстоятельств оказалась на мне?" Оказывается, не только девушки играют в игру "а намёк ли это был?" Просто случайно узнала, что некий юноша был уверен, что я его тайная воздыхательница. Почему? Не имею понятия. В моей версии событий я не давала никаких поводов так думать. Вероятно, потому что даже моей огромной фантазии не хватило, чтобы представить его как потенциального возлюбленного.

Эта ситуация стала ещё одним аргументом в сторону концепции "иногда синие шторы - это просто синие шторы, а лайки в вк - просто лайки в вк". Честно, сколько раз я думала, что привлекла кого-то, а потом оказывалось, что парень помолвлен? Окей, такого никогда не было, но если не перестать выдумывать себе потенциальную вечную любовь с первым встречным, то такое точно произойдет.

И раз уж я начала о будущем, то затронем и прошлое. Со стародавних времён ходят легенды, что нахальным и напористым юношам девушки мгновенно отдают свои сердца. Я бы и руку, и сердце, и полцарства отдала. Простила бы ему то, что съедает мои йогурты и вечно не на тот крючок вешает куртку. Только либо у меня нет сердца (которое отдать можно, сложная система кредитов, знаешь ли), либо таких юношей я по какой-то катастрофической случайности не встречала. Уверена, я обязана нарваться на такого, иначе я не я, но пока встречаю лишь что-то приближенное к этим мифическим созданиям.

На примере одного такого "приближенного" я чуть не разочаровалась во всем человеческом роде. Он был наглым, самоуверенным, а ещё у него были красивые глаза. Я всегда восторгаюсь теми, кто считает себя совершенством, но тут произошёл какой-то сбой. Я не была заворожена, я была сразу разочарована. И я смотрела на этого юношу и думала, что красив как чёрт, а такой наивно наглый, что ему не покориться хочется, а научить его. Хотя нет, даже учить не хочется, жаль силы тратить. Его просто хочется отпустить восвояси и не сталкиваться с ним больше никогда. Он казался какой-то схемой приёмов, обыкновенной бездушной машиной. Нет, выиграть компьютер в шахматы - это крайне приятно, но не любить же его за это? Хотя научные фантасты могут со мной не согласиться, но мне почему-то сейчас нет до них никакого дела. Предпочитаю живых игроков и мухлевать с фигурами.

А время не замедляло свой ход, между прочи. Наблюдая за тем, как постепенно наступает зима, я шла по дворику университета и смотрела на парочки, наслаждающиеся последними тёплыми деньками. Я не радовалась за них, но и не предсказывала им никакого расставания. Эти пары просто были. Аксиома. Это не хорошо, не плохо, это просто есть и с этим нужно как-то жить. Ещё есть я, с этим тоже приходиться мириться. А ещё я отчего-то счастлива и напугана одновременно. Тоже уже заданное условие. Но внезапно я осознала ещё одну истину, которую вечно отметала от себя.

Я никогда не страдала от безответной любви. Я вообще не страдала от любви. Кажется, мне чертовски повезло. Только... Может быть, я не страдала от любви, потому что её никогда не было? Или я просто умею принимать любовь во всех её проявлениях и ценить её?

Тем временем, у меня оставалось десять месяцев, чтобы сделать хоть какой-то вывод об ужасном и прекрасном слове на букву Л.