воскресенье, 16 июня 2013 г.

Привет, можешь дать совет?

У некоторых людей доверительные лица. Вот смотришь им в глаза и понимаешь, что они унесут с собой в могилу твой самый страшный секрет. А еще обязательно тебе помогут во всем. Хоть контрольную по химии списать, хоть могилу для хомячка вырыть.
У меня никогда не было безумного количества друзей (и ты знаешь об этом), но почему-то ко мне часто обращаются за советом мои приятели. Причем за самыми разнообразными. Я не стану их перечислять, потому что тайная личной жизни должна сохраняться, а не потому что мне лень вспоминать.
Но суть в том, что людям почему-то реально интересно мое мнение. А ведь я говорю им то, что они и так знают сами. Типо, если хочешь бутерброд, то сходи за хлебом. Я ведь Капитан Очевидность.

Но знаете, что меня напрягает в этой ситуации?
Если я прошу мне помочь, то люди, как один, отвечают : "Мне уже страшно". Орли? Я вас прошу убить и ограбить кого-то? Вы же даже не знаете, что мне нужно! (А обычно кинуть видео нужно или текст распечатать) Или это страх неизвестности, который засел у всех в головах?! Я же, черт возьми, спокойно помогаю и слушаю вас. Почему же вы так боитесь?
На этой яркой ноте я закончу.
И в лучшее верится.
                                                          -А.