понедельник, 3 июня 2013 г.

Не волнуйся

Сейчас я бы могла написать тебе пару историй о ГИА, но это было бы слишком просто и несмешно. Поэтому я расскажу тебе маленькую историю из моей жизни.
Я, конечно, боюсь некоторых уроков, точнее учителей. Да, наверное я единорог, ибо порой я засекаю таймер, который звучит вместе со звонком на перемену. Но не смейся, ибо со мной ведет отсчет весь мой ряд! (это гимназия, детка) Я бы могла развить эту скучную историю и дальше, но она слишком скучная.
Есть у меня один педагог, на чьих уроках я таймеров никогда не засекаю. Ведет она у нас магловедение. Я никогда не встречала таких людей. Серьезно, она особенная. Я даже не перестаю её любитьценитьиуважать, когда она измывается над моей самооценкой у доски.
Её любимая фишка - это шипперить всех и вся. А это её "Спокойно, (вставить имя\отчество), спокойно" не может не вызывать умиление. Но что меня всегда добивало, так это наши тесты. Она уверена в том, что мы целые операции проводим, дабы отвлечь ее посмотреть задания. Эх вы, уважаемая (имя-отчество), у нас либо дети с мозгами, либо умеют списывать у соседей, либо пишут с телефона. Но она этот факт забывает почему-то.
Как-то раз она должна была дать на тест, которым запугивала нас целый месяц. Все были спокойны, ибо схема написания тестов давно налажена. Но мне приспичило выйти. Очень приспичило. Чтобы помыть руки. (Да, я немного идиот) Я об этом говорю ей, так как звонок уже прозвучал, на что она мне выдала великую фразу. "Ой, вот я тоже когда разнервничаюсь, постоянно от расстройств живота мучаюсь." Я плакалъ, я рыдалъ, мой обожаемый читатель. Её интонацию невозможно передать! Вышла я из кабинета, согнувшись пополам от смеха.




На этом все, май либе френд! Ибо я только что чуть не умерла от лампочки, но об этом я расскажу потом.
И в лучшее верится.
                                                           -А.