понедельник, 15 июля 2013 г.

Мой аск

Как я уже говорила, то у меня есть аск. И порой меня забавляет отвечать на некоторые вопросы, а одним из них я даже хочу поделиться, а заодно и обновить блог.

Как познакомиться с парнем?
 
Сейчас будет жизненная история, о которой я давно хотела рассказать, но никак не могла собраться.
Сидела я как-то раз в аэропорту, ждала рейс. Сбоку от меня сидели три девицы под окном и висели в контаче (почти в рифму) Одеты они были по последней моде в штаны с мотней, ядовито-розовые топы и круглые кепочки. (Никого не волнует же, что уже давно не 2008?) Но фоне этих трех девиц с айфонами я почти чувствовала себя никчемной и отсталой, но мое эго меня спасло в который раз. Абстрагировавшись от этой писклявой компашки моего возраста, я углубилась в чтение, пока не увидела маленькую сестру одной из этого трио. Девочке было года 4, а мальчику, за которым она гонялась, было лет 5. И, пикаперы, фигня вы полная, а не пикаперы, потому что вам пора учиться у этой девчушки. Начнем с того, что сначала она просто висела на этом мальчике. Он вырывался, пытался убежать, но она настигала его всегда и везде. Парнишка даже придумал игру "Гонки", чтобы он мог спокойно пытаться убежать от нее. Блажен, кто верует, тепло ему на свете! Она его настигала на диванчиках и обнимала его очень сильно. Казалось бы, историю можно закончить, но нет. Дальше она сделала то, что меня удивило. Она была как дементор! Она поцеловала этого мальчика так, что высосала всю душу из него. Он, по-моему, даже начал плакать. Но знаете ЧТО она сделал после этого? Сказала: «Давай дружить?» И мальчишка согласился! СОГЛАСИЛСЯ.
Так что вот как надо знакомиться с парнями 
 
 
Вот такие истории порой я вижу. Надеюсь, что будет еще пара интересных вопросов и я вспомню что-то веселое.
http://ask.fm/abytalk
 
И в лучшее верится.
                                                                                      -А.