четверг, 4 апреля 2013 г.

Анкета

На вьюи часто ходят какие-то анкетки, так что я и решила заполнить одну. Ведь дело было вечером, а делать было нечего.

1: Что ты можешь сказать своей дочери?

НИКОГДА НЕ ВЛЮБЛЯЙСЯ В ГЕРОЕВ\АРТИСТОВ\МУЗЫКАНТОВ, КОТОРЫХ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА В ЖИВУЮ. 
Алюминь
3: Что, если я скажу, что ты милая?
 

4: Говорила ли когда-нибудь "Это не из-за тебя.Это я."?
Любимая фраза.
5: Что ты ожидаешь на следующей неделе?
дискотеку кому за 40 (Привет, Марфа)
6: Уходила куда-нибудь прошлой ночью или осталась дома?
Безумное веселье у шкафа
7: Как поздно ты легла вчера спать?
В 23:02. Я опасная, йоу.
9:Что ты делала сегодня в 12:30?
говорила с Артемом об оборотнях, ведьмах и феях-бабочках
10: Говорила ли когда-нибудь, что любишь человека не имея этого в виду?
Мурец, я люблю тебя :З (Намек понят?)

12: Делала ли ты вид, что любишь кого-то?
На самом деле я не люблю Урганта
шутка
14: Есть ли в твоей жизни человек, который всегда может заставить тебя улыбнуться?

16: Вспомни пять месяцев назад? Была ли ты одинока?( Встречалась ли с кем-нибудь?)
 
Не думаю, что этот человек знал об этом

18: Держала ли ты кого-нибудь за руку на этой неделе?
Обожаемого Сархана, но он не разделил моих чувств. Теперь я феминистка, а все мужики козлы.  А во всем виноват Сархан. Но я на него не злюсь. ИБО ОН ВОЛОКНИЩЕ.
19: Твой последний поцелуй состоялся в постели?

21: Что ты сказала в последний раз в слух?
Да, я буду эту конфету.
22: Целовала ли ты когда-нибудь 3 и более человек за ночь?


26: С кем ты в последний раз делила кровать?

28: Что ты хочешь прямо сейчас?
Книгу "Гипноз для чайников"
29: Были ли твои последние три поцелуя от одного и того же человека?
30: Что ты чувствуешь в последнее время?


34: Хотели ли вы когда-нибудь рассказать человеку что-то, но не делали этого?
Язык мой - враг мой
37: Что не так с тобой прямо сейчас?
 

39: Загадываешь ли ты желание в 11:11?
Да.
40: Что на твоих запястьях прямо сейчас?
гусь. серьезно. гусь
41: Ты сейчас одинока/встречаешь с кем-то/с разбитым сердцем/в запутанной ситуации/в ожидании неожиданного?
42: Где ты взяла футболку/рубашку, которая сейчас на тебе?
Ленинский рынок. Сперла с прилавка по адресу 34 ряд 5 киоск :)


45: Целовала ли ты кого-нибудь в течении прошедших 5 дней?
46: Что ты делала в полночь прошлой ночью?
Сон

48: Ты предпочла бы спать с кем-то или одна?

50: Подумай. Последний человек, которые сказал что любит тебя, делает ли он это на самом деле?
Конечно же. Это было первого апреля, но это тут ни при чем.


Я, конечно, пропустила пару вопросов, но не суть. Было бы забавно, если бы такие анкетки из детства вернулись. Правда вопросы тогда были поскромнее. Да и делалось все ради одного вопроса, но не суть С:

Сегодня ЛИ спалила меня. Теперь она знает, что я хочу устроить революцию, но! ОНА ПОДДЕРЖИВАЕТ МЕНЯ!

А если вам грустно, то сейчас я кину вам то, что меня веселит весь вечер.
И в лучшее верится.
-А.