понедельник, 29 апреля 2013 г.

Девушка на миллион

Когда я говорю эту фразу, то всегда представляю этот клип. Но разговор не о моих странных ассоциациях, а о наших странных девушках.
Недавно я ехала в автобусе. Было ранее утро, а значит все должны быть сонными и вялыми, кроме бабушек, спешащих на рынок. Так все и было, пока я, в поисках удобного места у окна, не встала напротив двух девушек на пару лет старше меня. Они были студентками СГГА. Надеюсь, что не ошиблась в названии. И они были точно не сонными, вялыми или бабушками. Одна из них была одета как на парад. Идеальное пальто, идеальный шарф, завязанный идеально, идеальные сапоги, идеальная сумка, идеальные колготы и блуза. Вторая была одета...Ну, она была одета. Куртка, джинсы, водолазка и сумка, в которую влезут все тетради. Они бы и не привлекли моего внимания, если бы "Идеальная" (будем называть ее так) не открыла свой рот.  Её возмущению не было предела! А все потому что.... ЕЁ НЕ ВКЛЮЧИЛИ В ВК В СПИСОК ТОР-ТОР-ТОР. ДРАМАПЕЧАЛЬБЕДА. Нет, серьёзно? Я была удивлена как горный баран, очутившийся на Луне. На протяжении долгих 10 минут "Идеальная" обсуждала, что список составил идиот, девушки в этом списке - тупые дуры легкодоступного нрава, а парень, случайно затесавшийся в этот список,  является конченным придурком и ярым прогульщиком. И он тупой. И страшный. И тупой. И непорядочный. И тупой. О, я говорила, что он тупой? Подруга сонно кивала головой, даже не слушая. Но тут "Идеальная" пала еще ниже. Апогей ее речи заключался в том, что она начала нахваливать себя. Реплика "Неужели  я недостойна быть в этом глупом списке?" КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ, ТЫ КАРТОШКА.  МОЯ ПЯТКА ИМЕЕТ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ОКАЗАТЬСЯ ТАМ, ЧЕМ ТЫ.

Суть сей басни в том, что я не понимаю тех парней и девушек, которые стремятся к тому, чтобы их признали на просторах контакта. В какой-то глупой группе опубликовали бы на них ссылку и их фотографии.

http://vk.com/people_top_vkntkte
http://vk.com/public24226787
http://vk.com/public23968925

Это ни к чему. Вы не станете ни на йоту лучше или умнее. Лучше стремиться к тому, чтобы вас  замечали в жизни, чтобы вы не выглядели дураком, когда открываете рот.

Кажется, что я говорила о странностях? Задаюсь вопросом.
Зачем создавать инстаграмм, отправлять на него кучу-кучу-кучу ссылок на свой странице и...внимание...ДЕЛАТЬ К НЕМУ ОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП.

Это что-то типо  "Оу, ты не дорос до моего инстаграмма! Негоже холопу смотреть на фоточки моей еды, лица, размалеванного штукатуркой с бровями, нарисованными по трафарету из журнала "Лиза" за 2005 год, однояйцевых подруг моих и сисек, приукрашенных пуш-апом. Да"

Самое печальное, что парни сейчас становятся такими же. Понятия дружбы не существует почти!  Но об этом я расскажу тебе в другой раз. 

И в лучшее верится.
                                                               -А.