среда, 15 июня 2011 г.

И в некрасивых тоже влюбляются. Е.Вильмонт

Привет, приятель.
Этот пост не для всех. Он только для одного единственного человека.
Почему я осмелилась его написать?
Потому что у меня никогда не хватит смелости спросить лично.
А этот человек об этом посте маловероятно, что узнает.  Он не часто сидит в инете.
Начнем.

Привет.
Помнишь, ты раньше читал детективы. Ты вообще много чего читал. Но одними из многих книг были детективы Вильмонт. Я их тоже читала. Они мне безумно нравились. И нравятся.
Эти детективы были разделены на три отдельных сериала. Один из них был про Дашку, Петьку и компанию. Я специально только их имена написала. Хотя я только их имена и помню.
Надеюсь ты помнишь о чем там рассказывалось.
А если нет, то я напомню.
Петька был влюблен в Дашу. Оно и понятно. Даша же умница, красавица и умеет добиваться своего. Только была небольшая проблемка. Самой Дашке Петька не очень нравился. Оно его считала только другом.
Но хэппи-энд был. Даша влюбилась в Петьку. Но я не помню. Ответил ли он ей взаимностью , или он ее уже разлюбил?
И если ты это тоже не помнишь, то скажи. У Даши были шансы или нет?

С наилучшими пожеланиями,
Саша.