вторник, 21 июня 2011 г.

от автора

Привет, дорогие вы наши.

Сегодня уже лето, у меня хоть какая-то движуха в жизни.
У меня самая офигенная сумка в мире. Ну это так, что бы девочки завидовали, а мальчики понимали что здесь ничего интересного не будет и закрывали мой блог.
Но нет. Согедня ночью кое-что случилось.
Ну что? Заинтригованы?
Да, ладно. Не парьтесь. Это произошло под утро, грязные извращенцы.
Мне приснился сон.
Мало того что меня пытались убить, за то что я слишком много знала.
Убить пытался меня Джигурда, один мой родственник и какой-то левый мужик, который одаривал меня подарками. ( Кстати, эти духи были офигенными, такими же офигенными, как и сумка, только духи оказались во сне. )
Вобщем я осталась жива.

Кстати, я еще и на 5D сходила. Причем эти ужасные продавщицы билетов смеялись над тем, что я боялась идти на ужастики. Ага-ага, посмотрела бы я на них после такого сна.

Ладно, с вами была ваша Саша.
Сладких снов, сладкие вы наши джигурды.