среда, 15 июня 2011 г.

На душе и легко, и тревожно. Мы достигли чудесной поры. из песни "Я - Земля"



Привет, приятель.

Этот пост будет ни о чем. Да-да, Именно так!
Пока я ехала домой, я поняла, что должна с вами поделиться. Только вот чем? Непонятно мне.

Меня разделяют противоречивые эмоции. И как-то радостно, и плакать хочется.

Вот так бывает. Ты , вроде бы, и выиграл, а в душе так пусто. Радоваться особо не хочется. Ты измотан, нервы уже ни к черту. А вокруг тебя все радуются, копошатся. Как муравьишки.

Мне сейчас нечему радоваться. Я ничего не выиграла, никого и нигде не победила.
Настроение как у беременной. То реветь охотно, то маринованных огурцов, то покататься на единороге.

А у тебя такое бывало?

Сейчас в моей школе идет набор в супер элитный класс. Единственный в городе. В моих планах глобальное прибавление понтов. Не мне, конечно же.

Одноклассница меня уже достала до победного. Еще не много и план предыдущего поста осуществиться. Лп уехала. Скоро закончится эта школа "Эрудит". Я, кстати, еще ни на одном занятии программирования не была. И завтра решила не нарушать традицию.

На этом всё.

Целую, обнимаю.