суббота, 9 января 2021 г.

Маршрут перестроен

 Привет, приятель!

Как и следует добрым знакомым, мы с тобой встретились на новогодних каникулах. Мы с тобой не так близки, чтобы слать пожелания счастья в новогоднюю ночь, но всё ещё важны друг другу, чтобы поздравить друг друга в первые 10 дней нового года. 

Не знаю как ты, но в этот год я вступаю как в темную комнату, где не могу найти выключатель. Я столько сделала впервые и столько мне ещё предстоит, что это невероятно. Впервые я что-то бросила и начала говорить "да" себе, а не другим людям. Такое ощущение, что локдаун из-за короновируса показал мне, что не все планы стоит доводить до конца. В том, чтобы всё менять - нет ничего дурного. Да и когда, если не сейчас мне попробовать идти непонятно куда. 

Весь декабрь у меня можно охарактеризовать песней The Hatters - Я делаю шаг. Потому что я определенно двигаюсь уверенно, как стрелки на часах. Откуда - не скажу, а куда - не знаю сам. Но эта неопределенность меня будто возвращает к жизни. 

На этих новогодних каникулах я наткнулась на сериал "Настя, соберись", где 5 граней личности героини пытаются привести в порядок жизнь своей хозяйки. Эдакая головоломка для тех, кто чуть старше. И я поняла, что мне нужно точно не собраться, а скорее разобраться. Понять, что именно делает меня мной, потому что этот снежный ком разобрать сложнее, чем казалось на первый взгляд. Да и именно сейчас я нашла в себе силы разобраться с тем, что давит на меня три года, но об этом не сегодня. 

Вспомним с тобой наши новогодние пожелания. Я желала тебе помнить всё хорошее, но жить в настоящем. До последнего момента  я думала, что сама не справилась с таким легким пожеланием. Чуть поразмыслив сейчас я поняла, что выполнила его гораздо лучше, чем ожидала сама. Во мне есть больше благодарности, чем я сама от себя ожидала. Но приятнее то, что меньше чувства вины. Очень надеюсь, что ты тоже овладел этим искусством.  

Что я хочу тебе пожелать сегодня?

Попробовать новое, даже если ты боишься, что это будет неуместным. В этом году даже модный глянец понял, что пора рисковать. Можешь мне поверить, если есть что-то менее поворотливое, чем международные компании, то это глянец. 

Поэтому если хотелось переехать, уйти на новую работу или начать новые отношения,  устроить ремонт для создания личного кабинета, где ты будешь плести макраме и бить татуировки, то считай это знаком. 

С новым счастьем тебя, 

Саша.