суббота, 31 октября 2020 г.

(Не)научные исследования

 Привет, приятель!

Человек развивается и познаёт мир. Это нормальный и важный процесс в нашей жизни. Вот я его пытаюсь познать уже 23 года. Но при этом мы частенько забываем, как этот познавательный процесс шёл.

Я не помню тот момент, когда обеденный стол был выше меня и одной из важнейших загадок было наличие на этом столе конфет. А залезть на стол, чтобы проверить, мне было страшно. Но я помню, как я на прошлой неделе нашла любимый шоколад бабушки в интернет-магазине.

Я не помню, как я училась говорить и находить нужные слова, ведь в детстве я боялась сказать лишнее, поэтому предпочитала слушать и перенимать. Но в недавней переписке у меня сохранились мои слова поддержки дорогих для меня людям.

Не знаю как ты, но я точно забываю свой процесс узнавания чего-то нового. Наверное, потому что я забываю, что мне было страшно что-то пробовать. Если бы я держала это в голове, то спряталась под одеялом и не делала ничего.

Недавно случилась интересная история, которая и напомнила мне на банальном примере о вечном страхе неизвестности.

В 1:30 ночи в квартире явственно раздалось более 8 щелчков включения и выключения света. И слышались они явно за стенкой, в ванной комнате.

Так страшно мне не было давно. Поэтому просто притвориться, что ничего не было и уснуть - это явно был не мой вариант. Но идти в темноту, где был звук??? Не самая заманчивая идея, ведь я такая одна, а маньяков довольно много. Но так как отгонять глупые идеи надо, то вооружившись статуэткой слона был проведён осмотр квартиры, где, как и ожидалось, никого не было.

На следующую ночь звук повторился примерно в это же время. Страх сменился интересом. На третью ночь я смогла расслышать после щелчка, как кто-то включил воду. Собственно так я и узнала, что соседи заселились.

Оставайся я в плену своих иллюзий и страхов, то на третий день я бы уже явно переезжала.

Но некоторые страхи не решить тем, что ты включишь свет. Страх туманного будущего мне разогнать никогда не получалось. Всё-таки я не имею понятия, что будет завтра.

Но зато с этим можно работать. Довольно быстро я смирилась с тем, что и сегодня порой может быть туманным. Если мне скажут «завтра твоя жизнь резко изменится и ты переедешь на Марс!» я просто пожму плечами и спрошу, когда заедет транспортная компания. Что-то выбивающее меня из зоны комфорта всегда произойдёт в самый неожиданный момент, поэтому бояться уже бессмысленно. Надо работать с этим.

Боюсь ли я того, что будет завтра или через год? До чертиков. Иногда у меня не хватает воздуха, когда я понимаю, как много мне ещё нужно сделать и при этом не потерять ничего, что уже есть.

Но позволю ли я этому страху парализовать меня? Определенно нет.

С днём рождения меня.

Желаю самой себе не бояться и прыгать в неизвестность. У клёвых девчонок всегда в конце концов хэппи-энд. Ромкомы 00-вы врать не будут.

И в лучшее верится!

-А.