суббота, 12 мая 2018 г.

Некролог

Привет, приятель.

Уверена, что с тобой такое случалось. Ты идёшь по улице и видишь красивого человека, на которого начинаешь пялиться. Просто так, не до конца осознавая зачем. Недавно со мной случилось такая же история, но было в ней что-то странное, что показало мне весь масштаб перемен. Присаживайся поудобнее, заваривай чай, история будет банальная, но актуальности она не теряет.

Я шла по городу мимо какого-то ТЦ и краем глаза уловила девушку, куда-то спешившую по делам. В ней было что-то, что мне понравилось, какая-то сила и уверенность. Всё то, чего не достаёт мне. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что стены ТЦ зеркальные, а эта девушка - я сама. И дело было не в новой стрижке или весенней одежде. Я словно смотрела со стороны на себя и не чувствовала ничего знакомого.

В марте со мной что-то произошло. Я даже знаю точно событие, после которого всё изменилось, но не могу понять, почему именно после него, почему оно стало знаковым. С этого злополучного марта вся моя работа над собой и поиск гармонии испарились. В моём сердце поселились злоба, ненависть, жестокость. Даже черты моего лица будто стали острее, глаза агрессивнее, а речи ядовитее. Я будто надела броню, которая заблокировала всех людей вокруг меня и позволила идти к своим целям. Не могу сказать, что мои близкие были этому очень рады. Я заблокировала абсолютно всех, осталась наедине с собой. Но при этом не была защищена. Я замолчала обо всём, что касается меня.

Когда я была маленькой, то мою квартиру ограбили. Они порвали обивку двери, копались в комоде в коридоре, оставили грязные следы на полу, а украли фотоальбом. Даже украшения, лежавшие на видном месте, они не тронули, не говоря уж о технике. Они испортили безопасность моего дома ради вшивого фотоальбома. Больше всего меня огорчает, что этими ворами могли быть знакомые моей семьи.

Эти чувства злости как грабители, которые ворвались в мой дом, где все было расставлено на своих местах. Они перевернули абсолютно все, чему так долго искалось место. Что-то разбилось, что-то украдено, но самое ценное осталось на своих местах. До сих пор я восстанавливаюсь после этих эмоций, иногда грущу по отсутствию "разбитого ночника", хотя после ограбления у меня сразу же появилась стильная "лампа". Вот такие вот метафоры, приятель.

Но почему-то я не уничтожила все следы дурного, произошедшего в моей жизни, а сама стала свалкой токсичных отходов. Мне вообще очень нравится словосочетание "токсичный человек". Так говорят про тех, кто заполняет заряжает негативными эмоциями всех вокруг себя, любые радости других превращает в нечто унизительное и т.д. Я сталкивалась с такими людьми не один раз, но никогда не думала, что стану "токсичной".

У меня есть мой идеал, к которому я стремлюсь - сильная девушка, которая может отбросить свои эмоции, быстро восстанавливается от потрясений, мгновенно реагирует на перемены и ищет решения проблем. И этот идеал никак не может опускаться до мелких склок, не достойно, знаешь ли. В попытках достичь такой идеал, я тоже перестала ругаться. Но это не значит, что я перестала испытывать негативные эмоции, я начала их копить внутри.

Возможно, если бы я назвала кого-то дебилом сразу же, то мне бы стало легче и проблем сейчас не было. Но я извинилась за то, в чем не была виновата, не попыталась объяснить причины своих поступков, не сказала, что меня саму ранили чужие слова и действия. Я добровольно повесила на себя чужие обиды и до сих пор не могу с ними разобраться самостоятельно. А помощи просить не хочу. Когда тебе говорят "не удивляйся, когда останешься одна", то решать с этим человеком ваш конфликт уже не хочется. Просто я знаю, что одна я никогда не останусь, супер-сила у меня такая. Я умная, весёлая, открытая миру, красивая девушка, чёрт побери. Даже если от меня отвернутся или исчезнут все мои близкие люди, включая семью, то через полгода точно у меня будет новый круг общения, который будет готов меня поддержать. Да и сама ситуация невероятна, где я остаюсь совершенно одна. Не из тех я, кто бросает отношения из-за одной ссоры.

Слышал, что лучше быть одному, чем с кем попало? Половина моих знакомых девушек думают, что это о любовных отношениях. А я думаю, что это про все отношения. Когда к тебе перестают относиться уважительно, то лучше сразу обрубать дружеский контакт, оставлять только деловой. Я продолжаю совершать эту ошибку, за что меня ругает Ваня. Что поделать, вера в людей не исчезает так быстро, как хотелось бы.

Я так много говорю с людьми, рассказываю своих историй, шучу, что начинаю надеяться, будто меня понимают. Будто люди вокруг видят мои стремления, мечты, мою доброту. Но чем ближе некоторые узнают меня, тем хуже их мнение обо мне становится. Я уже не могу предположить с чем это связано.

Недавно я узнала историю одной дружбы, которой больше нет, но видимость поддерживается. Там главная злодейка и разрушительница хороших отношений решила, что ей все завидуют, особенно её подруги. Увы, но это была непростительная ошибка.

Я не могу сказать, что мне кто-то завидует. Во-первых, в моей жизни нет ничего, чему можно завидовать. Во-вторых, я хочу верить, что выбираю в друзья умных людей, которым незнакомо чувство зависти. Тогда в чем моя проблема? Видимо, во мне. Хотя в проблеме же виноваты двое? Сложно, чёрт.

Я не могу тебе дать какой-то вывод, ведь я ещё не решила свою проблему. И у меня осталось совсем немного времени, чтобы решить её "хорошо", потому что потом я не увижу этих людей долгое время и нашим последним воспоминанием друг о друге будет обидное молчание. Но пока для меня разговор - это схватка, к которой я ещё морально не готова. Я не хочу вновь ощущать бессилие, невозможность хотя бы на секунду дать почувствовать оппоненту то, что у меня на душе.

Но если ты так хочешь чего-то правильного, то вот тебе перечень советов, основанных на моих ошибках:
1. Не скрывай свои чувства, говори о них открыто.
2. Не пытайся "заменить" эмоции, людей. Пока ты не решишь старые проблемы, то ничего хорошего не выйдет дальше.
3. Уходи из тех отношений, в которых ты себя чувствуешь не комфортно.
4. Не заводи личный блог в интернете.

Я не следовала ни одному из этих советов, поэтому сейчас я
- не одна
- добилась всех своих мини-целей на данный момент
- разучилась говорить о собственных чувствах и стала максимально безразлична ко всему

Иногда будет что-то плохое на нашем жизненном пути, но это ведь мелочи? Потом все будет хорошо, а грабители угодят за решетку или их кто-то прибьёт в рамках самообороны. Поэтому будь хорошим человеком, а я возьму пока на себя роль плохого.

И в лучшее верится,
Саша.