четверг, 20 апреля 2017 г.

Молодо да зелено

Привет, приятель.

Кажется, я тебе рассказывала это, но напомню ещё раз. Я действительно не люблю в себе то, что я "вечная жертва". Потому что это пробуждает во мне много дурного, что я всеми силами пытаюсь в себе искоренить. И это вовсе не моя прямолинейность и какая-то грубость. Нет, это помогает мне искоренить мой "синдром отличницы", который заключается не в хороших отметках, а в желании нравиться абсолютно всем. Смешно, но когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, когда моя дальнейшая судьба зависит от другого человека, то во мне будто просыпается вторая личность, которая является самой гибкой в мире и может выкарабкаться из любой передряги, в которую я только смогла попасть. Возможно, я зря пытаюсь избавиться от этой своей способности, ведь когда-нибудь это мне действительно может серьезно помочь, но сейчас мне нравится то, к чему я пришла. Меня всё меньше пугают оценки других людей и я всё чаще поступаю так, как хочу я.

Но с другой проблемой всё гораздо серьезнее. Мне это было трудно признать, поэтому я решила, что стоит это написать здесь. Мол, плавать не умеешь? Научишься, если тебя выкинут из лодки. Поэтому пора разобраться с этой проблемой прямо сейчас.

Я завистлива.

И, ей-богу, иногда мне хочется отвесить себе знатную оплеуху за эту слабость своего характера. Потому что я абсолютно не понимаю порой, чему я завидую, что запускает в моей голове мощную машину, которая портит настроение мне и окружающим. В моей голове будто бы врубается самая раздражающая сирена, которая вопит "ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, САША, ДАЖЕ ТУТ ТЕБЯ ОБОШЛИ, У ЭТИХ ЛЮДЕЙ ЕСТЬ БУДУЩЕЕ, А ТЫ СГНИЕШЬ В СВОЁМ ЗАВИСТЛИВОМ ТУХЛОМ БОЛОТЕ, ХАХ, НЕУДАЧНИЦА". Довольно странный сигнал для сирены, но...  Серьёзно, приятель, для такой странной черты характера подойдет только самая идиотская сирена в мире.

Пытаясь разобраться в этой проблеме, я поняла, что завидую тому, что мне даже не нужно. Я не люблю концерты, не получаю особого удовольствия от нахождения на них, но отчего-то я испытала чувство зависти, когда слушала действительно интересный рассказ об этом. И в тот момент, когда я словила себя на мысли, что я веду себя как пятилетний ребёнок, который хочет собрать себе все игрушки и конфеты мира - клянусь, что я мысленно дала себе по лицу. И ведь это доходит до абсурда, приятель.

Не так давно я видела пару своих знакомых, которые мило болтали и держались за руки. И в этот момент мне стало так грустно и досадно, что у меня этого нет, что моё настроение слетело в минуту на отметку "ВРЕМЯ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЖИЗНЬ И РЫДАТЬ". И только когда я отключила весь поток эмоций, который готов был снести всё на своём пути, когда вспомнила, насколько мне повезло быть в тех отношениях, в которых я состою и насколько много я имею, то мне стало стыдно. Потому что какая-то маленькая сценка, увиденная мной в коридоре, вызвала во мне такие сильные эмоции, что я забыла о том, что у меня есть всё то же самое и даже больше постоянно, пусть в эту конкретную секунду не в таком виде.

На самом деле я могу сказать, что мой молодой человек действительно учит меня многим вещам, хоть этого и не осознаёт. И в вопросах зависти я определённо сделала шаг вперёд.

Я не могу сказать, что избавилась от этого. Это было бы враньем. Но я всё чаще использую это как мотивацию к своему дальнейшему развитию. Я честна, когда говорю, что рада за успехи своих друзей, что горжусь ими. Потому что меня радует тот факт, что они счастливы. Но я всё ещё иногда завидую их успехам. Хотя я начала понимать, что завидую не им, а сожалею о себе, что не была достаточно упорна. И осознание этой тонкой грани даёт возможность перестать злиться и корить себя за зависть, а начать работать над собой. Я не думаю, что стану стройнее, если буду лишь злиться, что позавидовала чьей-то талии. Сантиметры в объемах я не потеряю, а нервных клеток истрачу знатное количество.

У соседей трава зеленее? Знаешь, я уверена, что так и есть. Просто ты смотришь через призму зелёных очков, состоящих из зависти. Ты не поверишь, но у этих очков есть супер-сила! Обычную захудалую серую травку они превращают в шикарный ухоженный газон, которого у тебя никогда не будет.

Рассказать тебе, что на деле у соседей? Их милая собака, дрессировкой которой ты так восхищался, каждое утро в 5:35 гадит на газон, поэтому утро всегда начинается с уборки "мин", которые портят вид. О, а помнишь их семейное барбекю? Это было задание семейного психолога, к которому пришлось записаться после измены жены с лучшим другом мужа. И ставлю на то, что они не мило обнимались, а пытались друг друга задушить. Ах да, чуть не забыла. А если ты все ещё продолжаешь завидовать их отношениям, которые столько пережили, то раскрою ещё один секрет - вместо их держит только ипотека за тот дом твоей мечты.

А чтобы шокировать тебя окончательно - на твою жизнь кто-то смотрит и завидует тебе.

Не знаю как тебя, а меня это сильно удивило. Когда девушка, чей образ жизни мне казался волшебным, которая злила меня своей совершенностью, подошла ко мне и сказала, что не понимает, как мне всё удаётся. Чтобы ты осознавал масштабы ситуации, ко мне (сонной, голодной, с кучей проблем по учёбе, в кофте, которая абсолютно не сочетается с юбкой и сапогами, заляпанными грязью) подходит девушка с идеальной укладкой и говорит, что порой завидует мне, что я её вдохновляю, а ещё у меня классные волосы (которые я еле успела расчесать утром, так как жутко опаздывала).

Так одна маленькая подлиза показала мне всю бессмысленность моей зависти.

И в лучшее верится, приятель.

-А.