воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Слякоть во французской деревушке

Привет, приятель.

Дождь всегда вдохновляет на различные мысли. Вот и сейчас, когда за окном льет как из ведра, я поняла, что больше не могу писать свою курсовую работу, но могу написать что-то другое.

Изначально это должно было быть рассказом, но я устала придумывать. Рассказ должен был быть о девочке (о ком же ещё), которая осталась совершенно одна, потому что люди глупы и эгоистичны. Наша героиня ничем не лучше, от чего и страдает. Действие бы разворачивалось ночью. Кто-то бы абсолютно точно был пьян, что наша героиня видела бы. От нее бы воняло отчаянием, у нас же рассказ для девочек и от девочки, а разве существует что-то интереснее собственных страданий? Только чужие страдания.

Эта героиня пережила бы невероятную историю за одну ночь, что-то в духе тех сюжетов, что крутят по России1. Моё поколение практически не смотрит эти фильмы, но если бы кто-то записывал это как короткие рассказы и постил в паблики - кучи репостов и лайков были бы обеспечены. Главное выбрать популярный паблик, а дальше стадный инстинкт сделает своё дело.

Но ночь проходит и под утро героиня бы завершила своё невероятное. но такое прозаичное путешествие. И она бы встретила рассвет, увидела бы радугу. И, конечно же, в конце бы появился милый юноша, который бы сам по себе был радугой. Просто в мире так много грустного и печального, что самое время для хэппи-эндов.

И часть бы из вас думала, что это история обо мне, что я и есть эта девочка. Но это не так, приятель. У меня довольно обыкновенная жизнь, хоть я и пытаюсь всеми силами добавлять в неё безумств. Будем реалистами. Когда дождь кончился, то я всё так же сидела на диване и продолжала писать курсач, который писался не за 10 минут, в отличие от этого текста, могу тебя уверить, что курсовая даже за сутки не написалась. Я сидела на диване одна, не объятиях любимого человека. Я не смотрела на радугу, думая,что поняла весь смысл жизни. Была ночь и моя соседка на соседнем диване с тоской пялилась на бумажки с текстом, который должна была бы знать к завтрашнему коллоквиуму.

Но тем не менее после дождя всегда наступает какое-то спокойствие. Вот и сейчас всё затихло, а на душе стало немного спокойнее. Радуга - это ведь по сути символ наших надежд. И вовсе необязательно видеть её, чтобы давать шанс завтрашнему дню. Радуга - это что-то в сердце. И когда она окончательно исчезнет, то засекай таймер до своей душевной смерти. Нет радуги, нет дождя, нет цветов, деревьев, зелени, нет жизни. А если ты не чувствуешь жизнь сердцем... Хм, клиническая смерть для клинического идиота.

И в лучшее верится, приятель.

Не превращай свою жизнь в бесконечную слякоть на просёлочной дороге.

                                                                                  -А.