воскресенье, 30 августа 2015 г.

В последнее время я думаю о Роузвуде

Привет, приятель.

В моей голове есть много разных идей. Но две из них я оформила в полноценные сюжеты. Один из них - концепция целой книги. Другой - сценарий для комедийного сериала с элементами драмы. Сериалы для меня вообще особая тема. Особенно те, которые тянутся слишком долго. Пятый, шестой, седьмой сезоны... Персонажи начинают исчерпывать себя, сценаристам нужно создавать новые ситуации. И почти всегда те, кто были ферзями - становятся пешками. Зрителю на это может быть довольно интересно смотреть, потому что интересны не только истории тех, кто из Золушки стал Принцессой, но и наоборот. Только что же чувствуют сами персонажи?

Я не считаю, что ошиблась, когда сказала, что плохие герои остаются плохими. Я уверена, что они дурны до самого конца. Просто потом они перестают быть героями. Воспоминания об их поступках остаются, а они сами становятся безликими, их больше невозможно узнать.

Мы всегда изменяемся, за эти несколько месяцев я тоже не осталась прежней. Мне казалось, что я стала спокойнее. Но потом я взглянула в зеркало и поняла, что не узнаю собственное отражение. На меня смотрела какая-то девушка, до которой мне не было дела, она не привлекала моё внимание. Она будто бы была обезличена. И если раньше мне казалось, что я открываю новую главу, если раньше я хотела создавать новую историю, то сейчас этого желания нет, что не может меня не пугать.

Порой я думаю, что мне следовало остаться в моём выдуманном Роузвуде. Просто я не готова к другой реальности, я не думаю, что могу с ней справиться. Мне действительно хочется написать воодушевляющий хэппи-энд, но я не могу его придумать.

Пока я писала тебе это сообщение, то вспомнила один важный факт. Если сериал идёт так долго, то он по-настоящему любим зрителями, даже если их не так много. А если он дорог сердцам зрителей, то тогда главные герои получат свои хэппи-энды, даже если им придется пройти через трудности, для которых они не были созданы. Это добавляет мне уверенности в том, что ждет меня завтра.

И в лучшее верится.
-А.