пятница, 21 августа 2015 г.

Тот неловкий момент, когда твоя жизнь превращается в сериал

Привет, приятель.

Я уже давно порываюсь написать тебе, но всё как-то не выходит. Постоянно находятся уважительные причины, чтобы отложить моё письмо к тебе. Я даже думала вообще забросить наше с тобой общение, даже написала прощальное послание, но только поняла, что я не могу не писать тебе. Ты стал моим личным дневником, в который я всегда боялась написать что-то слишком личное. Забавно, да?

Я всегда восхищалась теми, кто имеет смелость сорваться и уехать в другой город, чтобы построить там нового себя. Но я никогда не представляла себя той девушкой, что сбежит из своей уютной комнаты. И вот я здесь. НЕ здесь, если говорить честно. Я не имею представления, что будет дальше, потому что я ушла ещё дальше из своей зоны комфорта. Я всегда боялась, что не смогу удержать весь мир под контролем, но сейчас я рискнула отпустить поводья собственной колесницы.

И это полная чушь, когда говорят про какое-то чувство свободы и облегчения, когда ты отпускаешь себя. В моём самочувствии сейчас нет ничего лёгкого и волшебного. Я просто безумно напугана тем, куда я пришла. Единственное, что я ещё понимаю - я не могла оставаться там, где была.

Кажется, будто бы моё шоу наконец-то закрыли. Мне дали долгие каникулы, но потом сняли продолжение. Новый сериал. Больше героев, больше сюжетных поворотов, больше слёз и улыбок. И гораздо больше интриг.

И в лучшее верится.
-А?