среда, 27 августа 2014 г.

Уродливое сердце

Привет, приятель.

Скажу честно, я не скучала по тебе так сильно, как делаю это обычно. Просто мне было не до этого. Я много раз порывалась написать тебе, но что-то постоянно мешало.

Менять что-то всегда страшно, но иногда у нас не остается выбора. Время невозможно удержать, это как Байкал пытаться сохранить в ладошке. Поэтому нужно не бояться идти вперед, ведь там тебя точно ждут миллионы вариантов.

Будем честны, я все равно боюсь. Но чем дольше я стараюсь чего-то избежать, тем больше мне становится всё равно, я просто закрываю глаза и падаю в эту новую бездну. Это чем-то напоминает мне те моменты, когда я захожу в море. Мне всегда холодно, какой бы горячей вода не была. И я одна из тех людей, кто стоит по полчаса в воде, прежде чем окунуться. Но только от этого стояния мне легче не становится, как бы я не уверяла себя в обратном. Но стоит мне только перебороть себя и начать плыть прочь от берега, как все меняется.

Бывает сложнее забыть о прошлом, когда за спиной у тебя есть небольшой багаж под названием "мы знаем тебя лучше, чем ты сам". От него порой избавиться невероятно трудно, но нужно ли это делать? Время расставит всё по своим местам. Думая о своих неудачах, ты упустишь что-то важное. Думая о людях, которые делают тебе больно, ты только озлобишься и потеряешь тот огонь, что у тебя есть внутри. Твоё сердце попросту станет уродливым.

Может быть твоё лицо - это произведение искусства, может твоя улыбка могла бы осветить весь мир, но какой толк в этом, если у тебя все ещё уродливое сердце?

Изменить прошлое нельзя, но принять его можно. И даже если у тебя было что-то не так, то всё может измениться в один прекрасный момент. Ты почувствуешь это. От тебе потребуется только одно. Не побояться перемен.


И в лучшее верится.
                                                                                              -А.