суббота, 31 мая 2014 г.

Ураган по имени ...

Привет, таинственный незнакомец, которому я вновь пишу.

Это минутный порыв, вероятно. Слишком весёлая музыка, слишком захватывающие истории, а в голове ветер гуляет. Даже взяться за что-то нельзя.

Немного забавно. Порыв и ветер. Порыв ветра. Как удачно всё срослось.

Порой судьба решает что-то за нас. Да, я верю, что эта таинственная мадам с планами, известными только ей, существует. Нет, ей можно противиться, исправлять что-то, но в самом начале любой истории можно и её обвинить. Просто ради разнообразия, не всегда же себя винить.

Последние дни действительно ветрено.  Ещё и дожди идут, радует, что грибные. В детстве мне говорили, что можно вырасти, если попадешь под грибной дождь. Может быть это и правда, ведь рост у меня приличный.

Иногда некоторые люди врываются в нашу жизнь, словно ураган. Ты сам не понимаешь, как это произошло.  Ты даже имеешь шанс вернуться к нормальной жизни, но почему-то понимаешь, что не хочешь ничего менять. Может быть что-то неправильно, но инстинкт самосохранения всё равно притуплен, а тормозов уже давно нет. Так какой смысл говорить нет?

При урагане нужно закрыть все двери и окна, скрыться в подвале. А что, если это необычный ураган? А ты по какой-то нелепой судьбоносной случайности оставляешь форточку открытой?


Может быть я тоже ураган, который ворвался в твою жизнь? Ведь ты читаешь мои письма к тебе, переживаешь за меня. Может быть ты уже ходячий мертвец, чью душу выпотрошил ураган, пустив остатки по ветру?


С любовью,
Саша.