пятница, 28 марта 2014 г.

Погоды стоят страшные, ливни талантливо прячутся

Это что-то из личного, прости. Иногда я должна это делать. Ведь мы с тобой приятели, а это значит, что иногда ты должен видеть другую мою сторону.

Чёрт. Мне жарко. Господи, мне дурно. Кажется, что голова кружится. Почему на улице так жарко? Почему ничто не может успокоить этот пожар? Ведь я оставила огонь позади. Знаешь фотографии, где крутые спец. агенты или супергерои идут, не оборачиваясь на взрыв? Я ушла так же. Эффектные уходы - моя слабость, я думаю. Люблю вызывать сильные эмоции ими, поэтому тщательно их планирую. Ложь. Я их не планирую.

"Я знаю, что так и будет."
Я люблю эту фразу, часто говорю её, ведь я знаю, что произойдет. Потому что я мудрая и наблюдательная. И потому что я говорю правду всегда и всем, даже себе. А знаешь, что забавно? Я оказываюсь права. Вероятность ошибки 5% где-то. Ведь иногда что-то происходит не совсем логично. Зато когда что-то плохое случается со мной, то я могу сказать "Хэй, ты знала, что так всё и будет. Какая ты умница, что всё знаешь, я так горжусь тобой". Всезнайка. Никто не любит таких, но все обращаются к ним.

А ещё я люблю все перепроверять. Это доходит до сумасшествия. Я постоянно проверяю на месте ли мои ключи телефон, деньги, что-то, что мне будет стыдно потерять. Стыдно перед другими, не перед собой.  Информацию я тоже проверяю. Вдруг она окажется ложью, а я поделюсь ею. Тогда все будут думать, что я лгунья, а этого я не хочу. Правда некоторые всё равно считают меня глупой лгуньей. Но я всё равно не злюсь на них. Может быть они правы, а я всё вижу через туман чрезмерной любви к себе?

Иногда больно перепроверять информацию, которая вырывает твоё сердце из груди. Большинство постарается убежать от неё, забыть, спрятать её, но не я. Правда, всё ради правды.

Когда-то я нашла у себя слабое место. Слабые места есть у всех, у большинства они очевидны, так что нужно просто открыть глаза, чтобы их увидеть. Своё слабое место я искала очень долго, но нашла. К моему счастью, эта слабость не может меня уничтожить. Знаю, говорю непонятно и спутано, но просто поверь мне. Так вот, у этой слабости есть имя. Этот человек - моя слабость. Я никогда не забывала об этом и была довольна спокойной  и размеренной жизнью. А теперь смешное, это имя выбило табуретку из под моих ног. Человек другой, а имя такое же. Это смешно, это до сумасшествия смешно. Слышал бы ты мой смех сейчас. Уверена, что ты бы влюбился в этот смех, приятель. Просто я влюблена в него.

Гетсби так паршиво закончил, ты знал? Мне так сильно жаль его. Но я не Гетсби. Джаклин, Джордан, Билибин, но не Гетсби.

Кажется, что я успокоилась. Кажется, что я ошиблась. Это не то имя, а я всё ещё стою на своей любимой табуретке, которую никто и никогда не выбьет из под моих ног. Может быть стоит приклеить свои ботинки к ней? Тогда я смогу никогда с ней не расставаться. Или же стоит выбросить эту метафоричную табуретку?

Уверена, что никто не узнает в честь чего это было написано. Думаю, я достаточна хороша в том, чтобы выглядеть загадочно. Думаю, я достаточно убедительна, чтобы ты мне поверил, когда я назову всё написанное ложью.
Упс, кажется, я раскрыла свои карты, теперь ты знаешь, что я хочу, чтобы ты поверил в это.
Упс, я вновь раскрыла свои карты. Может быть всё написанное ложь?
Упс. Так может быть правда?
Упс.Или всё-таки ложь?
Упс.
Люблю эту игру в "Правду-ложь". Когда-нибудь мы с тобой в неё сыграем. Если мы не играем в неё сейчас.


Твоя Саша.