вторник, 18 марта 2014 г.

100 упущенных шансов на счастье назад

Привет, приятель.
Представляешь, если бы ты сейчас не открыл эту ссылку, то не узнал бы, что ты мне дорог. По сути, ты бы упустил шанс узнать об этом.

Недавно я начала вести ежедневник, где мне приходится прописывать даты. И совсем недавно я поняла, что больше не будет никаких счастливых дат в моей жизни. 12.12.2012 уже прошло, а до 01.01.2101 мне, увы, уже не дожить. Хотя есть идеи с заморозкой, но пока это слишком невероятно.

Получается, что у меня никогда не будет свадьбы в "красивый день", которые были так популярны целых 12 лет. А ещё я, вероятно, встаю не с той ноги слишком часто. На самом  деле я не знаю, какая нога именно Та, но риск велик.. Кстати, ещё я часто пропускаю счастливые минуты. Что-то в стиле 21.21 ; 22.22 и т.д. Сейчас, конечно, у меня появился помощник в этом плане, но это всё равно не считается, так как мне помогают. Ещё я никогда не находила четырехлистный клевер. Может быть в далеком детстве, но мне всегда приходилось тратить часы на это.

При таком огромном количестве упущенных удачных моментов легко впасть в депрессию, но может быть это только присказки о счастливых числах, а истинные кузнецы своего счастья - это мы сами?

И в лучшее верится.
                                     -А.