среда, 8 мая 2013 г.

ИМЯ! МНЕ НУЖНО ИМЯ!

Хочешь секрет? У меня есть анонимный блог, в котором я пишу свои истории. Там две истории. Одна - рисовки из жизни одного мальчика и одной девочки, вторая - о "школе". Назовем это так.
Это единственная моя анонимная страница, потому что я не хочу, чтобы знакомые это читали и обсуждали. Хотя главная причина это то, что я боюсь их осуждения, потому что в каждого своего героя я вкладываю частичку себя.
Но вот чего я не боюсь от злобных и коварных всего интернета,  так того, что они осудят меня, мое поведение. Почему? ПОТОМУ ЧТО ЭТО Я, ДЕТКА. Я не меняюсь при общении в жизни или интернете. Язвить я могу везде, всегда и почти всем. И делаю это открыто, ибо я сторонница правды.
Не нравится человек? Вперед! Хуже не будет, теперь я это знаю. В одном из первых постов я писала о том, что не могу сказать одной девочке, что она меня раздражает и начертила эту схему. Можешь смеяться, но схема работает.
Она, конечно, не умерла, но я была довольна.

Ладно, понимаю, не все хотят портить отношения, многие хотят просто прожить свою жизнь без особых трудов и выяснения отношений. Но я не понимаю одной вещи. АСК\СПРАШИВАЙ\ФРОМСПРИНГ. Зачееееееем? По моей маленькой статистике там спрашивают о а) твоей девственности, б) кто тебе нравится, в)А ВОТ ЗАЧЕМ ТЫ САМА СЕБЕ ВОПРОСЫ ПИШЕШЬ, ФИФИФИ, г)поливают тебя грязью. Нет, иногда там задают интересные вопросы, но мы говорим о большинстве вариантов. Я на все эти бредовые сайты никогда никому не писала. Смысл? Я не боюсь смотреть человеку в глаза. Но люди обо мне не такого мнения.
Доказывать что-то кому-то я не собираюсь, потому что недавно поняла, что мы видим каждого человека таким, которым хотим его видеть. И это даже к лучшему. Потому что всем кому надо, я доказала все то, что хотела. А то что обо мне думают "Винкс" (да, я снова начала всех щедро одаривать кличками) или другие извращенцы... Разве это важно?

Уже два раза люди думают, что это я пишу им на Аски. А это делают мои друзья. ЕЕЕЙ.
Но знаете что? Я готова отвечать за свои слова, за слова своих друзей, потому что меня не пугает кучка куриц, угрожающих располосовать мне лицо, но об этой истории я тебе расскажу в другой раз.


И в лучшее верится.
                                               -А.