четверг, 2 мая 2013 г.

Радуга

Я люблю обожаю дождь. Я одна из тех, кому нравится пасмурная погода. А еще мне нравится смотреть в окно. В детстве, когда я приходила в гости к бабушке, то могла часами сидеть на подоконнике, обложившись книгами и подушками. А еще я обожаю пить чай огромными кружками. Звучит в стиле одной из современных субкультур? Но как-то всё равно. Любить меньше из-за этого пасмурную погоду я не стану.
Мне нравится мокрый асфальт. Особенно вечером эти переливы цветов чаруют. Я обожаю  запах земли после дождя. Плевать, что всему виной бактерии, мне он нравится. Но больше всего я люблю дождливую погоду за то, что она дает всем время передохнуть. Куда бы ты не спешил, ты всегда захочешь переждать дождь в укромном местечке. А это значит, что у тебя появятся лишние минуты, чтобы подумать о своих поступках. Еще у тебя могут появится новые друзья, ведь порой дожди мы пережидаем в самых неожиданных для себя местах.
А еще мне нравится мокнуть под этим дурацким дождем. Это великолепное чувство, когда тебе никуда не нужно и ты просто идешь, а капли стекают тебе за шиворот. Идеально.

А самая главная прелесть всех ливней в том, что потом обязательно будет радуга.
И в лучшее верится.
                                                     -А.