вторник, 30 октября 2012 г.

Все хорошо, прекрасная маркиза. Все хорошо, все хорошо.

Все хорошо, прекрасная маркиза. Все хорошо, все хорошо.

Этот пост- мини-итоги. Я так почти каждый год же делала? Сегодня мой День, конец первой четверти. А значит можно подвести мини-итоги.

Я почти довольна этой четвертью. Я довольна собой, это точно. А вот парой людей не очень. Интересно, они правда думают, что от меня можно так просто отстать? Нет! Теперь точно нельзя. Либо они признают, что я им нравлюсь или буду нравиться, либо мы больше не увидимся. Вот такие пироги или "Я все сказал!" (Привет, Саша.) Даа, в таких случаях я бываю хуже маленьких девочек-евреек, которые хотят получить конфетную фабрику. Нет, это не расизм. У меня особое отношения к евреям. (ПРИВЕТ, НИКИТОС! ) Да, в некоторых случаях мне лучше молчать. Упсии. Но это не расизм.

Я узнала много нового. Оказалось, что один мой друг - мне вовсе не друг. Радует одно. Особый дискомфорт я не почувствовала от этого, ибо знала обо всем этом. И нет, я не экстрасенс. Я круче.

Зато я приобрела что-то другое. И... Я рада этому. Пожалуй, что этого достаточно.

Помнишь,  я делала мини-планы?
Кажется, что в этом году они осуществятся. Сейчас я расскажу эту мини-историю.
Каждый год я всегда себе ставила планы "личные". Нет, не то чтобы они такие сокровенные мечты, просто они относятся к другим людям. Всегда. Например, с кем-то начать общаться, что-то узнать или кому-то сказать, как он меня раздражает. Но об этих планах я всегда благополучно забывала и получала что-то другое. Но в этом году все пошло по другому сценарию.
Начав действовать в русле первоначальных планов, случилось так, что удача была не на моей стороне. Ну, возможно не удача, просто мне стало лень прилагать усилия к тому, что по сути мне не нужно. Как обычно, через пару недель я обо всем благополучно забыла, ибо увлеклась новой авантюрой, но тут, за пару недель до моего Дня случилось чудо. Как будто маленький Ургант решил мне помочь и сделать все за меня. Так что, кто здесь счастлив? Это я.

Забавно, но каждый день мы узнаем что-то новое. А если не узнаем, то прилагаем усилия, чтобы узнать. Если мы, конечно не в коме. Хотя, если ты в искусственной коме, а твой врач выводит тебя из нее, чтобы ты убивал людей, то ты узнаешь. Но запомни, мой маленький друг, это очень скверно. Почти так же скверно как садится на МОЙ стул. (Привет, Маша.)

Вот тебе Ургант на каблуках, о котором я усердно твердила.

И в лучшее верится.
-А.