среда, 24 октября 2012 г.

Пропуск по уважительной причине

Привет, приятель. А я знаю твой маленький секрет. Точнее секрет других людей обо мне.
Оказывается им не плевать на меня. А для кого-то я правда важна.Это забавно здорово,да?
Я была немного удивлена, когда люди, не общающиеся со мной мне начали помогать. Просто так. Я их даже не просила. И это... Это круто. Конечно, первая реакция была такой, но...






Но может это начало дружбы? Или просто теплых приятельских взаимоотношений?

А еще за вчерашний день 48 просмотров. А не писала я сюда давненько. В честь этого всем поняш.



Помнишь, я говорила о сюрпризе? Он будет, но я хочу чтобы он был качественный, поэтому я так долго пишу. Ну,  еще потому что я ленива и у меня руки не доходят, но основная причина первая!
Да, на моем окне пчелка, бабочек, цветочек.
Поэтому любуйтесь на сию фотографию. Прекрасный у меня вид из окна? Да! И мне он нравится. Я не хочу его потерять. Не в эти 3 года, это точно.
Оказывается я тут первый снег пропустила. И второй. И почти пропустила третий. Просто я играла в спящую красавицу. Но сегодня я его увидела. Точнее увидела, как он идет. А сам снег я увидела вчера вечером. Это было безумно красиво. Моё любимое время года - это зима. Даже конец осени, начало зимы. Когда мы видим первые снежинки, а потом и первые сугробы. В эти моменты со мной всегда что-то происходит. Что-то светлое. Все глупые ссоры отходят на второй план, вообще все отходит на второй план. Возникает ощущение, что я одна в целом мире, он принадлежит только мне. Это заставляет меня улыбаться.

Обидно, что иногда мы что-то пропускаем. По уважительной ( а когда и не очень) причине. Кто-то пропускает первые слова своего ребенка, братика, сестры. Кто-то пропускает тот момент, когда надо было остановиться, вспомнить, что у других тоже есть чувства. Кто-то пропускает из-за болезни самый веселый день в школе, когда всем раздают конфеты. Кто-то из-за пробок не успевает встретить близких. Но больно, когда вместо этого кого-то ты уже можешь поставить свое имя. И когда ты пропустил нечто больше, чем раздачу конфет.

Я пропустила не так много вещей, как кажется.Но все это было вовсе не по уважительной причине. Я просто люблю пропускать знаки "СТОП", которые ,наверное, хотят мне на что-то намекнуть.

На этом основная часть заканчивается.

Оставляйте свои интересные комментарии и мнения тут.

А так же свои способы разлюбить кого-либо.

Скоро близится мой день. И по сему  срочно нужно узнать. ГДЕ ВЗЯТЬ КАРАМЕЛЬНЫЙ ШАМПУНЬ?

И в лучшее верится.
-А.