среда, 27 июня 2012 г.

Девушка лета




Однажды Анись написала в нашей тетради:
"У меня чудесное настроение, хочется им со всеми поделиться, только как? Ну, ладно. Буду писать, бумага все стерпит."
Вот и у меня сегодня отличное настроение.
ЛЕТО, РЕБЯТУШКИ, ЛЕТО
Недавно посмотрела фильм с Лейтон Мистер. Почему именно с ней? Потому что я услышала ЭТУ (смотри клип) песню и стала смотреть фильм. РАДИ песни. Типичная Саша, иначе не скажешь. Я  бы поставила фильму 4. Ибо сюжет был для меня спутан и мелочи и не уловила. Хотя.. Может нужно было смотреть фильм, а не читать\плести\смотреть фильм? Пожалуй в следующий раз воспользуюсь этим советом.
Сплела вчера себе браслет из бисера. Зернина бы просекла фишку, но она укатила на моря. Все-таки у меня забавные взаимоотношения с людьми. Пожалуй, с каждым из моих приятелей у меня есть общая фишка. Хоть одна, но есть. Это радует. Или может не фишка, а просто общие привычки. (Рита, привет!) Черт, я опять пишу не в тему и употребляю слово черт. ЧЕРТ. ЧЕРТ.ЧЕРТ. -минутка эстонского юмора кончилась-
Пенелопа, Penelope, фильм, кино А не так давно я пересмотрела один из своих самых любимых фильмов. Пенелопа. (Спасибо ТНТ за это) Кстати, интересный факт. Ни разу сначала фильм не смотрела. Наверное, это был раз 5.И я только сейчас его смотрела сердцем. Ну, не так. Я смотрела в то, что нам хотели донести. Внешность, далеко не главное же. И я это , конечно, знала. В фильме родители Пенелопы внушили ей, что она ужасна, что ее нельзя показывать миру. Что за глупость? Они же любят ее, черт возьми! (Я снова сказала слово черт. Хм.. Я бунтарь.) Меня радует, что  в фильме все не заканчивается глупой свадьбой. Это слишком банально. Но тем не менее предсказание не нарушено. Ее должны были поцеловать (как я поняла). Но суть-то была другая. Если ее поцелуют, значит полюбят ее. Если полюбит кто-то ее. То она сама полюбит себя. А что если перенести это в реальную жизнь? Нужно не стыдиться себя, понимать свои недостатки, это верно, но не бояться опозориться перед незнакомыми людьми, которые забудут тебя через несколько недель, да и то, если уж сильно опозорился.
Пора закругляться, ибо Leighton meester Summer girl играет в плеере уже пятый раз. Еще один эпичный факт. Все посты я пишу под какую либо песню. Песня дня может? Нет. Или да? Я така-ая непостоянная :)
Любовь всей жизни? Конечно, она есть.
Джеймс МакЭвой
http://img.pixs.ru/storage/1/9/0/_7561612_533190.jpg 
Спасибо, Пенелопа)

Хотя...
Who needs a boyfriend
I got my girl friends
When we get together
The summer never ends

И в лучшее верится.)

P.S.: Сегодня заготовила две нереально крутые речи на два возможных случая (А их могло быть только два!) И ни одну не произнесла. А знаете почему? Потому что , блин,  после сделанного сразу развернулась и потом сказала, что сделала бред. И, конечно же! , засмеялась. Типичная Саша. Наитипичнейшая просто. В итоге случая не предоставилось.! Да и ладно. Поняла, что мне понравилось, что все случилось именно так. Так что развязка будет осенью, просто как в американских сериалах. Почему? Да потому что все новые сезоны выходят осенью в основном. Например, Декстер! КОЛОТИТЬМОЙМОЗГБРЕВНОМ
ДЕБРА ДЕКСТЕР СВОДНЫЙ БРАТ СНЫ
повторюсь
КОЛОТИТЬМОЙМОЗГБРЕВНОМ
И! О снах. Приснилось, что за мной по Континенту( вокруг которого жуткая стройка) бегала мой учительница по немецкому, которую я жутко люблюценюуважаю. А снится нам то, что мы хотим подсознательно видеть. Дорогое мое подсознание, а ты с юмором.
Послесловие затянулось.
Но последнее еще раз. Только точно последнее.
Песня "Девушка лета" (русский перевод) проиграла 11 раз. Играет 12)


И в лучшее верится.)