воскресенье, 17 июня 2012 г.

Все впереди

В детстве нам говорят, что все дороги открыты перед умными, милыми и немного (самую малость) дерзкими. Но если вдуматься, то по сути у девочек гораздо больше шансов. Обычно девочкам всегда делают поблажки, а чем милее они выглядят , тем больше людей, готовых им помочь. Готовых открыть им двери, о которых нам усердно твердят СМИ.
Но только в реальной жизни все немного иначе. Информация о тех самых дверях, практически полностью верна. Но есть одна проблема. Большинство милых, умных и немного дерзких мальчиков и девочек никогда к ним не дойдут. О том чтобы открыть эти двери не может идти и речи. Только вот еще незадача. Если перед нами открыты одни двери, то другие обязательно заперты, иначе было бы не интересно. Даже самым ярким из нас не все доступно. Может мы никогда и не узнаем о том, что эти двери заперты, они нам попросту не нужны, но это так. Получается, что нужные двери открыты перед мальчиками. Увесистой комплекции и устрашающей наружности. А если у них есть вредные привычки, то считайте они собрали все ключи, необходимые для выживания.
Поэтому успокойтесь. Тут нет никакого совета. Просто живите, ведь порой жизнь нам и преподносит главные сюрпризы. И ,конечно же, ключи к ним :)
One republicEverybody loves me

  Песня дня. Она мне сегодня подходит. Точнее музыка. Текст.. Ну, не знаю)
  Так и представляется почему-то "Сплетница". Точнее Серена Ван Дер Вудсен. Просто идет точная ассоциация с песней
The BraveryBelieve, которую каким-то чудом в сотне саундтреков нашла для меня Юля. Почему чудом? Потому что я помнила только начальный момент и то, что Серена, вроде бы, выкидывала телефон в мусорку.



Ну и кааак? Как же Саша без любви всей жизни на 17 июня? Конечно де, она есть. Иначе я не я, не так ли? Могу сказать что она снова новая. Порой я удивляюсь, сколько раз я влюблялась, но потом понимаю, что только один раз. Может это один из слонов-столбов (наверное, точнее подойдет слово опор), который делает из меня Сашу. Но об этом позже :)
Мир снова меняется вокруг меня. На телефоне 3 пропущенных. Скоро всё закончится. А пока...
Everybody loves me :)

-А.